GigaChat Max кратко объясняет суть статьи
OpenAI рассматривает возможность размещения рекламы в ChatGPT для увеличения доходов, поскольку существующие источники прибыли (продажа API-доступа, корпоративных и индивидуальных лицензий) недостаточны. Предстоящие расходы компании значительно превышают прогнозируемые доходы ($5 млрд против $4 млрд). Появление рекламы возможно лишь в случае отсутствия альтернативных коммерческих решений. Ранее адвокаты Илона Маска подали иск, пытаясь остановить коммерциализацию OpenAI и сохранить её изначальную некоммерческую миссию.
OpenAI раздумывает над возможностью внедрения рекламы в ChatGPT, пишет FT.
Компания в поисках новых источников дохода, так как сейчас в её распоряжении не высокодоходные методы заработка. Например, одним из основных источников считает предоставление доступа к API для создания сторонними разработчиками своих продуктов на базе ИИ.
- OpenAI также занимается продажей корпоративных и индивидуальных лицензий на использование ChatGPT, но этого всё ещё недостаточно.
- Необходимость поиска новых источников доходов объясняется предварительными данными по доходам за этот год, которые могут составить 4 млрд долларов при расходах в 5 млрд.
- В OpenAI предполагают, что на фоне преобразования в коммерческую компанию избежать появления рекламы можно будет при появлении других вариантов заработка.
Напомним, несколько дней назад адвокаты Илона Маска подали иск с просьбой вынести предварительный судебный запрет, позволяющий приостановить превращение OpenAI в коммерческое предприятие.
Адвокаты Илона Маска утверждают, что если судебный запрет не будет принят, то будет нанесён «непоправимый вред», а «истцам и общественности нужна передышка». Этот иск считается попыткой Маска сохранить первоначальную некоммерческую миссию OpenAI по созданию ИИ, доступного для всех:
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»