Яндекс проанализировал статистику запросов о потере обоняния

Яндекс проанализировал статистику запросов о потере обоняния

1 ноября, 20201 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram. У нас уже 190 000 подписчиков[Код // Дурова] в Telegram

На своей странице статистики, связанной с коронавирусом COVID-19, Яндекс начал публиковать данные о поисковых запросах пользователей про потерю обоняния — это один из главных симптомов заражения коронавирусной инфекцией. Об этом «Коду Дурова» рассказили в пресс-службе компании.

Яндекс приводит график о количестве запросов на фоне пандемии COVID-19, которая существенно затрагивает Россию. Запросы про потерю способности ощущать запахи начали расти в апреле, а пик пришелся на май, после чего пошел спад.

Вторая волна есть, и даже если не коронавирусная, то точно волна запросов о потере обоняния. Рост начался в октябре, а пиковые показатели таких запросов наблюдаются в последние дни — это 150-180 на 1 млн всех запросов в поиске Яндекса.

Сравнение количества запросов между Москвой и всей Россией

За исключением Москвы, поисковые запросы про обоняние по всей России более умеренны. Их было не так уж и много весной, но сейчас наблюдается плавный рост. График запросов практически совпадает с графиком новых случаев заболевания COVID-19 в России.

В компании поясняют, что связь между таким показателем и числом заражения «очень опосредованная». На поисковые запросы могут влиять множество внешних факторов, в том числе, новости и слухи. Появление знаний о симптомах данного заболевания, наоборот, снижает их число.

Заглавное изображение: KOD.RU

1 ноября, 2020
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram. У нас уже 190 000 подписчиков[Код // Дурова] в Telegram
Комментарии
Показать все