7 декабря 2025

eur = 88.70 -1.20 (-1.33 %)

btc = 89 617.00$ 212.48 (0.24 %)

eth = 3 051.85$ 22.08 (0.73 %)

ton = 1.60$ 0.03 (1.67 %)

usd = 76.09 -0.88 (-1.14 %)

eur = 88.70 -1.20 (-1.33 %)

btc = 89 617.00$ 212.48 (0.24 %)

Telegram-канал популярных комиков ставит рекордные показатели просмотров и активности аудитории

1 минута на чтение
Telegram-канал популярных комиков ставит рекордные показатели просмотров и активности аудитории

17 января в свежесозданном канале «Круги на полях» ряд комиков начали публиковать видеосообщения, в которых они в ответ друг другу записывают реакции: это вся суть придуманной ими концепции. Среди активных авторов канала числятся Гарик Харламов, Денис Дорохов, Азамат Мусагалиев, Михаил Стогниенко, Игорь Джабраилов и Зоя Яровицына.

По данным TGStat.ru, всего за 7 дней после старта данного проекта комики записали 9410 видеосообщений общей продолжительностью 26 часов. На момент публикации данного материала количество подписчиков превысило 635 000. Как отмечал Никита Лихачёв, отвечающий за коммуникации в рекламных технологиях VK, трафик на «Круги на полях» комики привели со своих аккаунтов TikTok и Instagram.

Статистика Telegram-канала «Круги на полях»:

  • Записано контента общим весом более 12 ГБ;
  • Насчитывается более 484 млн просмотров;
  • Оставлено более 10 059 404 реакций;
  • Среднее количество публикаций в день — 1536.
  • Переслано сообщений из канала 388 350 раз;
  • Дневной охват достигает 966 500.
  • Охват одной публикации в среднем составляет 51 000 просмотров.
  • Денис Дорохов отправил 815 сообщений;
  • Следом за ним Гарик Харламов, Илья Соболев и Михаил Стогниенко — у каждого порядка 770 сообщений;
  • Илья Соболев суммарно записал видеосообщений почти на 3,5 часа;
  • Также Соболев получил 1 128 742 реакций;
  • Большое количество реакций и у Андрея Бебуришвили — 1 109 134.
Telegram-канал популярных комиков ставит рекордные показатели просмотров и активности аудитории
Изображение: «Пульс Telegram»

Как сообщает Telegram-канал «Русский маркетинг», стоимость интеграции в «Кругах на полях» варьируется в диапазоне от 3,5-5 млн рублей. Первые рекламодатели — «Эльдорадо», Сбер и Delivery Club.

С учетом того, что сразу после интеграции, которая держится в топе час, публикуются сотни постов, эффективность таких размещений крайне сомнительна, хотя для отчётности и ачивки «Мы были первыми», безусловно, сойдёт.
Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Редакция рекомендует
Что ты такое, iPhone Air?
Что ты такое, iPhone Air?
[ Обзор ]

Что ты такое, iPhone Air?

Внезапные выводы про батарею спустя неделю

Фото Микк Сид
Микк Сид
Карьера
Блоги 458
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
OTP Bank
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы