Рекламные доходы топ-5 блогеров в Instagram (соцсеть принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ) за первый квартал выросли в два раза, достигнув 18,6 млн рублей.
Об этом сообщает «Ъ» со ссылкой на экспертов рынка, которые объясняют это стабилизацией рынка рекламы в соцсетях и введением маркировки. По данным Ассоциации блогеров и агентств (АБА), лидером по доходам стала Анна Хилькевич, чьи доходы увеличились на 649% до 6,4 млн рублей. На втором месте — Денис Кукояка с доходами в 3,2 млн рублей (+344%). Илья Соболев занял третье место с прибылью 700 тыс. рублей (+32%).
Число рекламных интеграций в первом квартале увеличилось на 71%. Наиболее популярный формат — Reels, на который приходится 71% всех рекламных публикаций. Около 50–70% рекламы на платформе маркируется, несмотря на запрет деятельности Meta в России.
Гендиректор JAMI LUP Юлия Долгова в беседе с «Ъ» отметила, что рекламный рынок стабилизировался, и бюджеты активно перераспределяются в пользу инфлюенс-маркетинга. Гендиректор АО КРОС Екатерина Мовсесян добавила, что рекламодатели адаптировались к нововведениям и выявили сегменты аудитории, остающиеся в запрещенных соцсетях.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»