8 декабря 2024

eur = 106.30 -3.48 (-3.17 %)

btc = 99 717.00$ 92.10 (0.09 %)

eth = 3 979.88$ -15.74 (-0.39 %)

ton = 6.70$ -0.17 (-2.54 %)

usd = 99.42 -3.96 (-3.83 %)

eur = 106.30 -3.48 (-3.17 %)

btc = 99 717.00$ 92.10 (0.09 %)

Форум

«Ъ»: сбор за рекламу в интернете будут взимать со всех её распространителей в сети

2 минуты на чтение
«Ъ»: сбор за рекламу в интернете будут взимать со всех её распространителей в сети

Под уплату сбора за интернет-рекламу могут подпасть все её распространители, операторы рекламных систем и рекламные агенты, пишет «Ъ» со ссылкой на поправки к закону «О рекламе».

Речь о доработанном ко второму чтению в Госдуме документе, который предусматривает появление сбора в размере 3% от ежеквартальных рекламных доходов за распространение рекламы в интернете.

  • Новые отчисления, в случае принятия закона, будут платить все владельцы сайтов, которые размещают на своих ресурсах рекламу и получают от неё доход.
  • Текст поправок сформулирован таким образом, что любой рекламораспространитель в интернете будет вынужден платить 3% отчисления с доходов от рекламы.
  • Речь идёт не только о крупных рекламных сетях, но и вообще обо всём рынке, вплоть до СМИ и Telegram-блогеров — механизмом контроля станет маркировка рекламы.
  • От нового сбора будут освобождены федеральные теле- и радиоканалы, вошедшие в первый и второй мультиплексы. Например, «Первый канал», «Россия 1», «Матч ТВ», ТНТ и другие.

О том, что на текущий момент проходит межведомственное согласование и обсуждается в отрасли новый законопроект, который предусматривает новый сбор за интернет-рекламу, стало известно в середине ноября.

В России может появиться новый сбор за рекламу в интернете
Сейчас проходит межведомственное согласование нового законопроекта о сборах за интернет-рекламу.

Согласно документу, отчисления распространителей рекламы в интернете и операторов рекламных систем в федеральный бюджет могут составить 3% от их ежеквартальных рекламных доходов.

Дополнительные средства федерального бюджета могут быть направлены на реализацию мероприятий нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».

Эти средства также могут быть получены в случае принятия решения «о введении сбора за распространение рекламы и услуг продвижения, оказываемых в информационно-телекоммуникационной сети Интернет». Сам нацпроект планируют реализовывать в период с 2025 по 2030 год.

Согласно данным Ассоциации развития интерактивной рекламы, в 2023 году российский рынок интерактивной рекламы и продвижения в интернете показал исторический максимум. Объём рынка увеличился на 55% и составил 807 млрд рублей.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
f3f08690-18e5-4b78-a3f0-a8e8fb14507d-изображение-062e4c147-eadd-45be-8aa1-5371eec22440-изображение-1

GigaChat Max: коротко о главном

В России разработали электросчетчик со встроенным ИИ с вычислением майнинга

Полная версия 
d5626f83-a4ee-4e67-87f4-fde7040b0a6a-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Российский бизнес может закрыть кадровый дефицит IT-специалистами из Индии

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 299
Газпромбанк
МТС
Т-Банк
X5 Tech
Сбер
билайн
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131