Минюст США требует от Google продать почти весь рекламный бизнес для устранения монополии

Министерство юстиции США (DOJ) требует, чтобы корпорация Google продала ключевые активы своего рекламного бизнеса — платформу Google Ad Manager и рекламную биржу Google AdX.
Как заявили в ведомстве, это единственный способ устранить «устойчивую монополию» Google на рынке цифровой рекламы. Google AdX является крупнейшей площадкой для аукционов рекламных мест в интернете, а Ad Manager помогает издателям управлять показами и продажами рекламы.
По версии DOJ, Google использовала объединение этих платформ, чтобы вытеснить конкурентов и контролировать рынок, предлагая демпинговые цены и ограничивая альтернативные каналы размещения.
Суд уже признал Google виновной в умышленной монополизации двух из трёх ключевых сегментов рекламного рынка. Следующее заседание по делу назначено на 22 сентября в федеральном суде Вирджинии. DOJ также требует от Google открыть доступ к данным о ставках в реальном времени для конкурентов.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»