Минюст США требует от Google продать почти весь рекламный бизнес для устранения монополии

1 минута на чтение
Минюст США требует от Google продать почти весь рекламный бизнес для устранения монополии

Министерство юстиции США (DOJ) требует, чтобы корпорация Google продала ключевые активы своего рекламного бизнеса — платформу Google Ad Manager и рекламную биржу Google AdX.

Как заявили в ведомстве, это единственный способ устранить «устойчивую монополию» Google на рынке цифровой рекламы. Google AdX является крупнейшей площадкой для аукционов рекламных мест в интернете, а Ad Manager помогает издателям управлять показами и продажами рекламы.

По версии DOJ, Google использовала объединение этих платформ, чтобы вытеснить конкурентов и контролировать рынок, предлагая демпинговые цены и ограничивая альтернативные каналы размещения.

Суд уже признал Google виновной в умышленной монополизации двух из трёх ключевых сегментов рекламного рынка. Следующее заседание по делу назначено на 22 сентября в федеральном суде Вирджинии. DOJ также требует от Google открыть доступ к данным о ставках в реальном времени для конкурентов.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
112519aa-ccfa-4e51-8c11-c9f99c9711d1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Minecraft удалось запустить на видеокарте с 8 МБ памяти — эксперимент удивил даже авторов

Полная версия 
3ae79ae6-8c57-4b1c-879b-98357b8215d7-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Минюст США требует от Google продать почти весь рекламный бизнес для устранения монополии

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 345
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131