13 декабря 2025

eur = 92.94 1.56 (1.70 %)

btc = 90 308.00$ -2 260.07 (-2.44 %)

eth = 3 087.76$ - 168.33 (-5.17 %)

ton = 1.61$ -0.03 (-1.61 %)

usd = 79.34 1.44 (1.85 %)

eur = 92.94 1.56 (1.70 %)

btc = 90 308.00$ -2 260.07 (-2.44 %)

В Госдуме призвали не запрещать скидки на маркетплейсах

1 минута на чтение
Интерфейс с кнопками, индикаторами, красным знаком запрета, текстом «50%», шкалой оценок, четырьмя звездами и синей кнопкой

Председатель комитета Госдумы по развитию гражданского общества Яна Лантратова написала в Telegram-канале, что ограничивать скидки на маркетплейсах не стоит.

Она объяснила это тем, что запрет скидок на маркетплейсах может привести к потере около 54 000 рублей в год для каждого домохозяйства в России.

«По оценкам экспертов, российские платформы за год инвестируют в скидки около 1,5 трлн рублей из своих бюджетов. В пересчёте на домохозяйства это 54 тысячи рублей», — заявила Лантратова.

Инвестиции маркетплейсов в скидки позволяют замедлять динамику цен и предлагать жителям России широкий ассортимент товаров по комфортным ценам, считает Лантратова. Она надеется, что инициатива найдёт поддержку в обществе и будет рассмотрена при обсуждении поправок.

Ранее федеральные торговые сети просили ограничить скидки на маркетплейсах до 10%. Чтобы привлечь покупателей, онлайн-платформы за свой счёт делают скидки в размере 30–50% от цены, которую устанавливает продавец. Офлайн-продавцы же считают, что таким образом маркетплейсы демпингуют, переманивают покупателей и вытесняют ритейлеров с рынка.

Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Редакция рекомендует
Что ты такое, iPhone Air?
Что ты такое, iPhone Air?
[ Обзор ]

Что ты такое, iPhone Air?

Внезапные выводы про батарею спустя неделю

Фото Микк Сид
Микк Сид
Карьера
Блоги 459
OTP Bank
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы