13 декабря 2025

eur = 92.94 1.56 (1.70 %)

btc = 90 308.00$ -2 260.07 (-2.44 %)

eth = 3 087.76$ - 168.33 (-5.17 %)

ton = 1.61$ -0.03 (-1.61 %)

usd = 79.34 1.44 (1.85 %)

eur = 92.94 1.56 (1.70 %)

btc = 90 308.00$ -2 260.07 (-2.44 %)

YouTube стал лидером по объёму бюджетов на инфлюенс-маркетинг в России в 2024 году

1 минута на чтение
YouTube стал лидером по объёму бюджетов на инфлюенс-маркетинг в России в 2024 году

По итогам 2024 года YouTube занял первое место среди платформ по объёму рекламных размещений у блогеров в России — на него пришлось 47,9% всех трат, что эквивалентно 27,6 млрд рублей.

Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование АКАР, WhoIsBlogger и Yoloco.

  • На втором и третьем месте оказались Instagram (принадлежит Meta, деятельность которой запрещена) и Telegram — по 11,6 млрд (20%) и 11,5 млрд рублей (19,8%) соответственно.
  • VK замкнул четвёрку с результатом 6,5 млрд рублей (11,2%). В целом рынок инфлюенс-маркетинга в стране оценивается в 58 млрд рублей.

Несмотря на то что в России аудитория YouTube постепенно снижается — в апреле 2025 года его среднемесячный охват составил 79,4 млн пользователей против 81 млн в феврале, — рекламодатели продолжают активно использовать платформу.

Эксперты объясняют это тем, что у YouTube до сих пор нет полноценных альтернатив: он остаётся универсальной площадкой с широкой аудиторией и стабильными возможностями органического продвижения.

Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Редакция рекомендует
Что ты такое, iPhone Air?
Что ты такое, iPhone Air?
[ Обзор ]

Что ты такое, iPhone Air?

Внезапные выводы про батарею спустя неделю

Фото Микк Сид
Микк Сид
Карьера
Блоги 459
OTP Bank
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы