YouTube стал лидером по объёму бюджетов на инфлюенс-маркетинг в России в 2024 году


По итогам 2024 года YouTube занял первое место среди платформ по объёму рекламных размещений у блогеров в России — на него пришлось 47,9% всех трат, что эквивалентно 27,6 млрд рублей.
Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование АКАР, WhoIsBlogger и Yoloco.
- На втором и третьем месте оказались Instagram (принадлежит Meta, деятельность которой запрещена) и Telegram — по 11,6 млрд (20%) и 11,5 млрд рублей (19,8%) соответственно.
- VK замкнул четвёрку с результатом 6,5 млрд рублей (11,2%). В целом рынок инфлюенс-маркетинга в стране оценивается в 58 млрд рублей.
Несмотря на то что в России аудитория YouTube постепенно снижается — в апреле 2025 года его среднемесячный охват составил 79,4 млн пользователей против 81 млн в феврале, — рекламодатели продолжают активно использовать платформу.
Эксперты объясняют это тем, что у YouTube до сих пор нет полноценных альтернатив: он остаётся универсальной площадкой с широкой аудиторией и стабильными возможностями органического продвижения.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»