9 ноября 2025

eur = 93.84 0.07 (0.08 %)

btc = 102 254.00$ -1 518.35 (-1.46 %)

eth = 3 397.34$ -56.17 (-1.63 %)

ton = 2.09$ -0.02 (-0.73 %)

usd = 81.23 -0.15 (-0.19 %)

eur = 93.84 0.07 (0.08 %)

btc = 102 254.00$ -1 518.35 (-1.46 %)

Рекламные интеграции на YouTube в 2019 году принесли российским блогерам 3 млрд рублей

2 минуты на чтение
Рекламные интеграции на YouTube в 2019 году принесли российским блогерам 3 млрд рублей

Агентство BloggerBase оценило затраты рекламодателей на интеграции в видео, размещенных в российском сегменте YouTube. С января по август 2019 года они достигли 3 млрд рублей, а по итогам года эта цифра может превысить 6 млрд рублей.

Фото: Lucy Nicholson / Reuters
Фото: Lucy Nicholson / Reuters

В сравнении с 2018 годом наблюдается ощутимый рост затрат на рекламу у YouTube-инфлюенсеров — за весь прошлый год объем этого рынка составил 2,2 млрд рублей.

В российском филиале рекламной группы Dentsu Aegis Network сообщили, что указанные BloggerBase цифры близки к их подсчетам. Директор по размещению в цифровых медиа агентства Carat Вячеслав Зябкин сообщил, что прямая видеореклама на YouTube в некоторых случаях показывает меньшую эффективность, чем интеграции в ролики лидеров мнений. Однако он отмечает, что непрозрачность ценообразования затрудняет подсчет затрат.

Более того, значительная часть рынка инфлюенс-маркетинга находится в серой зоне, отметила руководитель рабочей группы по influence-маркетингу российского офиса Internet Advertising Bureau Екатерина Маковецкая. Рекламодатели стараются себя не обозначать, так как не хотят получить запрет от YouTube за размещение рекламы в обход самой площадки.

Самым крупным клиентом российских инфлюенсеров стал разработчик мобильных игр Plarium Global (игры Vikings и Raid Shadow) — за первые 8 месяцев 2019 года он потратил на рекламу этих игр 187,6 млн рублей (данные BloggerBase).

Вторым по величине стал сервис покупки авиабилетов Aviasales — его затраты на инфлюенс-рекламу составили 55,7 млн рублей. Уточнять, насколько верна эта сумма, в Aviasales не стали, но отметили, что в интеграциях компания работает по модели CPV, и стоимость за один просмотр составляет не более 20 копеек.

Третьим по затратам на подобный маркетинг, по данным BloggerBase, стал Рокетбанк с расходами в размере 48 млн рублей, однако в его представители опровергли подсчеты:

Эти цифры не соответствуют реальности. Большую часть 2018 года мы были частью «Открытия», находившегося на санации в ЦБ. Соответственно, никаких расходов на маркетинг не было.

Четвертое место досталось платформе для изучения иностранных языков SkyEng — за 8 месяцев текущего года он потратил на рекламные интеграции около 20 млн рублей. В пресс-службе SkyEng оценку BloggerBase подтвердили и отметили, что расходы на прероллы от YouTube за тот же период составили менее полумиллиона рублей.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Сервис Perplexity предлагал Telegram $350 млн ежегодно за интеграцию в мессенджер

ГигаЧат: коротко о главном

Сервис Perplexity предлагал Telegram $350 млн ежегодно за интеграцию в мессенджер

Полная версия 
Valve обновила интерфейс SteamValve обновила интерфейс SteamValve обновила интерфейс Steam

ГигаЧат: коротко о главном

Valve обновила интерфейс Steam

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Цифра в деле
Цифра в деле
Смотреть
Реклама. ПАО Сбербанк. erid: 2Vtzqv3u7MN
Карьера
Блоги 446
OTP Bank
билайн
Газпромбанк
МТС
Т-Банк
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы