16 сентября 2025

eur = 99.33 -0.41 (-0.41 %)

btc = 115 188.00$ - 284.02 (-0.25 %)

eth = 4 529.60$ -96.90 (-2.09 %)

ton = 3.15$ -0.06 (-1.72 %)

usd = 84.38 -1.28 (-1.50 %)

eur = 99.33 -0.41 (-0.41 %)

btc = 115 188.00$ - 284.02 (-0.25 %)

Рекламные интеграции на YouTube в 2019 году принесли российским блогерам 3 млрд рублей

2 минуты на чтение
Рекламные интеграции на YouTube в 2019 году принесли российским блогерам 3 млрд рублей

Агентство BloggerBase оценило затраты рекламодателей на интеграции в видео, размещенных в российском сегменте YouTube. С января по август 2019 года они достигли 3 млрд рублей, а по итогам года эта цифра может превысить 6 млрд рублей.

Фото: Lucy Nicholson / Reuters
Фото: Lucy Nicholson / Reuters

В сравнении с 2018 годом наблюдается ощутимый рост затрат на рекламу у YouTube-инфлюенсеров — за весь прошлый год объем этого рынка составил 2,2 млрд рублей.

В российском филиале рекламной группы Dentsu Aegis Network сообщили, что указанные BloggerBase цифры близки к их подсчетам. Директор по размещению в цифровых медиа агентства Carat Вячеслав Зябкин сообщил, что прямая видеореклама на YouTube в некоторых случаях показывает меньшую эффективность, чем интеграции в ролики лидеров мнений. Однако он отмечает, что непрозрачность ценообразования затрудняет подсчет затрат.

Более того, значительная часть рынка инфлюенс-маркетинга находится в серой зоне, отметила руководитель рабочей группы по influence-маркетингу российского офиса Internet Advertising Bureau Екатерина Маковецкая. Рекламодатели стараются себя не обозначать, так как не хотят получить запрет от YouTube за размещение рекламы в обход самой площадки.

Самым крупным клиентом российских инфлюенсеров стал разработчик мобильных игр Plarium Global (игры Vikings и Raid Shadow) — за первые 8 месяцев 2019 года он потратил на рекламу этих игр 187,6 млн рублей (данные BloggerBase).

Вторым по величине стал сервис покупки авиабилетов Aviasales — его затраты на инфлюенс-рекламу составили 55,7 млн рублей. Уточнять, насколько верна эта сумма, в Aviasales не стали, но отметили, что в интеграциях компания работает по модели CPV, и стоимость за один просмотр составляет не более 20 копеек.

Третьим по затратам на подобный маркетинг, по данным BloggerBase, стал Рокетбанк с расходами в размере 48 млн рублей, однако в его представители опровергли подсчеты:

Эти цифры не соответствуют реальности. Большую часть 2018 года мы были частью «Открытия», находившегося на санации в ЦБ. Соответственно, никаких расходов на маркетинг не было.

Четвертое место досталось платформе для изучения иностранных языков SkyEng — за 8 месяцев текущего года он потратил на рекламные интеграции около 20 млн рублей. В пресс-службе SkyEng оценку BloggerBase подтвердили и отметили, что расходы на прероллы от YouTube за тот же период составили менее полумиллиона рублей.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Spotify расширила возможности бесплатных пользователей

ГигаЧат: коротко о главном

Spotify расширила возможности бесплатных пользователей

Полная версия 
«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX

ГигаЧат: коротко о главном

«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Редакция рекомендует
Карьера
Блоги 417
Газпромбанк
OTP Bank
Т-Банк
X5 Tech
билайн
МТС
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы