8 декабря 2025

eur = 88.70 -1.20 (-1.33 %)

btc = 90 537.00$ - 843.39 (-0.92 %)

eth = 3 131.03$ -8.86 (-0.28 %)

ton = 1.63$ -0.03 (-1.93 %)

usd = 76.09 -0.88 (-1.14 %)

eur = 88.70 -1.20 (-1.33 %)

btc = 90 537.00$ - 843.39 (-0.92 %)

Рекламные интеграции на YouTube в 2019 году принесли российским блогерам 3 млрд рублей

2 минуты на чтение
Рекламные интеграции на YouTube в 2019 году принесли российским блогерам 3 млрд рублей

Агентство BloggerBase оценило затраты рекламодателей на интеграции в видео, размещенных в российском сегменте YouTube. С января по август 2019 года они достигли 3 млрд рублей, а по итогам года эта цифра может превысить 6 млрд рублей.

Фото: Lucy Nicholson / Reuters
Фото: Lucy Nicholson / Reuters

В сравнении с 2018 годом наблюдается ощутимый рост затрат на рекламу у YouTube-инфлюенсеров — за весь прошлый год объем этого рынка составил 2,2 млрд рублей.

В российском филиале рекламной группы Dentsu Aegis Network сообщили, что указанные BloggerBase цифры близки к их подсчетам. Директор по размещению в цифровых медиа агентства Carat Вячеслав Зябкин сообщил, что прямая видеореклама на YouTube в некоторых случаях показывает меньшую эффективность, чем интеграции в ролики лидеров мнений. Однако он отмечает, что непрозрачность ценообразования затрудняет подсчет затрат.

Более того, значительная часть рынка инфлюенс-маркетинга находится в серой зоне, отметила руководитель рабочей группы по influence-маркетингу российского офиса Internet Advertising Bureau Екатерина Маковецкая. Рекламодатели стараются себя не обозначать, так как не хотят получить запрет от YouTube за размещение рекламы в обход самой площадки.

Самым крупным клиентом российских инфлюенсеров стал разработчик мобильных игр Plarium Global (игры Vikings и Raid Shadow) — за первые 8 месяцев 2019 года он потратил на рекламу этих игр 187,6 млн рублей (данные BloggerBase).

Вторым по величине стал сервис покупки авиабилетов Aviasales — его затраты на инфлюенс-рекламу составили 55,7 млн рублей. Уточнять, насколько верна эта сумма, в Aviasales не стали, но отметили, что в интеграциях компания работает по модели CPV, и стоимость за один просмотр составляет не более 20 копеек.

Третьим по затратам на подобный маркетинг, по данным BloggerBase, стал Рокетбанк с расходами в размере 48 млн рублей, однако в его представители опровергли подсчеты:

Эти цифры не соответствуют реальности. Большую часть 2018 года мы были частью «Открытия», находившегося на санации в ЦБ. Соответственно, никаких расходов на маркетинг не было.

Четвертое место досталось платформе для изучения иностранных языков SkyEng — за 8 месяцев текущего года он потратил на рекламные интеграции около 20 млн рублей. В пресс-службе SkyEng оценку BloggerBase подтвердили и отметили, что расходы на прероллы от YouTube за тот же период составили менее полумиллиона рублей.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Что ты такое, iPhone Air?
Что ты такое, iPhone Air?
[ Обзор ]

Что ты такое, iPhone Air?

Внезапные выводы про батарею спустя неделю

Фото Микк Сид
Микк Сид
Новости
Карьера
Блоги 459
OTP Bank
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы