5 июля 2025

eur = 93.01 -0.12 (-0.13 %)

btc = 108 028.00$ - 816.08 (-0.75 %)

eth = 2 513.58$ -38.00 (-1.49 %)

ton = 2.74$ -0.09 (-3.03 %)

usd = 78.84 0.05 (0.07 %)

eur = 93.01 -0.12 (-0.13 %)

btc = 108 028.00$ - 816.08 (-0.75 %)

Яндекс выходит на рынок коротких видео с AR-приложением Sloy

2 минуты на чтение
Яндекс выходит на рынок коротких видео с AR-приложением Sloy

Компания Яндекс запускает приложение про моду и стиль с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно позволяет не только снимать короткие видео, но и в реальном времени распознавать, какие вещи одеты на человеке.

Яндекс выходит на рынок коротких видео с AR-приложением Sloy

Яндекс предлагает блогерам создавать видеоконтент в различных жанрах — от видеолуков до анбоксингов. В интерфейсе приложения можно добавить эффекты, фильтры, маски, музыку, изменить видео с помощью встроенного редактора, а после опубликовать ролик в собственной ленте.

Пользователи приложения, в свою очередь, могут подписываться на каналы любимых блогеров или брендов, публиковать собственные видео, а также получать рекомендации, на каких пользователей еще стоит подписаться.

Руководитель Sloy Даниил Трабун сообщил, что в будущем AR-технологии способны серьезно повлиять на наш мир:

В будущем дополненная реальность полностью изменит то, как люди взаимодействуют с окружающим миром. Мы будем собирать свой образ с помощью виртуальных вещей, а наш смартфон создаст новый слой для общения с друзьями и подписчиками. В дополненной реальности появятся сообщества людей с похожими интересами. Кроме того, AR-приложения создадут новый рекламный рынок для брендов, которые хотят работать с молодой аудиторией в цифровой реальности.

Яндекс сообщил, что Sloy использует сложные технологии, разработанные внутри IT-гиганта. С помощью компьютерного зрения приложение автоматически распознает одежду в ролике и подсказывает названия вещей. Это помогает в том числе найти другие видео с этими вещами. Кроме того, можно пойти от обратного — выбрать определенную вещь и найти все видео с ней.

Яндекс начал закрытое тестирование сервиса в июне — за 4 месяца в нем приняли участие около 3 000 пользователей, в том числе более сотни блогеров из мира стиля и моды.

Люди, которые тестировали Sloy, помогли нам сделать приложение лучше, — отметила менеджер по работе с блогерами и лидерами мнений Sloy Екатерина Сляднева. — Например, мы значительно увеличили число функций камеры, добавили возможности монтажа, новые эффекты, таймер обратного отсчёта. Мы узнали, какие жанры видео и темы интересны людям, а также доработали интерфейс распознавания. Такой подход помог нам разработать не просто очередное модное приложение, а создать сообщество единомышленников.

Sloy является первым видеоприложением про моду и стиль с AR для русскоязычной аудитории, а также первым приложением Яндекса, созданным специально для молодых людей в возрасте от 12 до 25 лет. Уже сейчас для него создают контент сотни блогеров с миллионной аудиторией на других платформах.

Приложение Sloy уже доступно в App Store (iOS), а его релиз для Android ожидается в следующем году.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
55a36004-2499-4525-b9c9-49bd7b11eff2-изображение-0de994f7a-c143-4170-b352-00ce21ff0b2e-изображение-1

GigaChat Max: коротко о главном

Tesla запустила первую автономную зарядную станцию на солнечных батареях

Полная версия 
2f70d456-4e83-4017-824b-73ecace9a69f-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Издатели в ЕС подали жалобы на Google из-за ИИ-сводок в поиске

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 371
Газпромбанк
OTP Bank
Т-Банк
X5 Tech
билайн
Сбер
МТС
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы