1 июля 2025

eur = 92.28 0.62 (0.67 %)

btc = 107 122.00$ -1 341.34 (-1.24 %)

eth = 2 479.03$ -23.61 (-0.94 %)

ton = 2.88$ -0.01 (-0.39 %)

usd = 78.47 0.26 (0.33 %)

eur = 92.28 0.62 (0.67 %)

btc = 107 122.00$ -1 341.34 (-1.24 %)

Yandex Cloud расширила возможности речевой оффлайн-аналитики

1 минута на чтение
Yandex Cloud расширила возможности речевой оффлайн-аналитики

Облачная платформа Yandex Cloud обновила сервис речевой аналитики Yandex SpeechSense.

Теперь бизнес может анализировать записи диалогов сотрудников и клиентов в офисах банков, магазинах, поликлиниках и других организациях с помощью нейросетей. Таким образом бизнес сможет повысить эффективность продаж и качество обслуживания.

Обновление Yandex SpeechSense расширяет возможности маркетинговой аналитики: бизнес сможет определить лояльность клиентов, эффективность маркетинговых предложений и найти наиболее успешные примеры отработки возражений. Это также позволит более комплексно оценить работу сотрудника, например – определить, нравится ли клиентам его стиль общения, какие слова и фразы не стоит использовать, а какие, наоборот, могут привести к заключению сделки.

По оценкам Yandex Cloud, потенциальный объем рынка речевой оффлайн-аналитики составляет 11,5 млрд рублей – это более 320 тыс. звукозаписывающих устройств, включая аудиобейджи и диктофоны. Этот показатель составляет примерно 1,9% от глобального объема рынка, который достигает примерно $6-7 млрд. Среди ключевых заказчиков речевой оффлайн-аналитики – банки и финансовые компании (они востребованы у 12% сотрудников отрасли), медицинские организации (8%), ритейлеры (6%) и ресторанный бизнес (4%).

Обычно при оценке оффлайн-коммуникаций компании анализируют только речь своего сотрудника с помощью аудиобейджей, потому что при разговоре нескольких людей системы часто не могут определить, кому из собеседников принадлежит та или иная реплика. Yandex SpeechSense решает эту проблему с помощью нейросети YandexGPT и технологии Speaker Labeling. Они отделяют друг от друга реплики в диалоге и затем с высокой точностью распределяет их по ролям. Таким образом бизнес может использовать для речевой аналитики аудиозаписи с любых звукозаписывающих устройств и видеть результаты аналитики в разрезе сотрудника и клиента.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
4e9b6121-fd4a-444b-8f94-833e9c2521f4-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

В России стартовали предзаказы на смартфоны HONOR 400 и HONOR 400 Pro

Полная версия 
2737c621-d628-4a44-9350-431fc416c777-изображение-0648c944a-47e1-4190-a7e4-00141e05901a-изображение-1

GigaChat Max: коротко о главном

Инсайдер: Apple разрабатывает 7 AR- и VR-устройств, которые выйдут в ближайшие четыре года

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 367
Т-Банк
X5 Tech
Газпромбанк
билайн
Сбер
МТС
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы