21 августа 2025

eur = 93.48 -0.08 (-0.09 %)

btc = 113 683.00$ 868.06 (0.77 %)

eth = 4 312.57$ 166.96 (4.03 %)

ton = 3.30$ 0.08 (2.60 %)

usd = 80.10 -0.24 (-0.30 %)

eur = 93.48 -0.08 (-0.09 %)

btc = 113 683.00$ 868.06 (0.77 %)

Yandex Cloud расширила возможности речевой оффлайн-аналитики

1 минута на чтение
Yandex Cloud расширила возможности речевой оффлайн-аналитикиКак видит новость Kandinsky

Облачная платформа Yandex Cloud обновила сервис речевой аналитики Yandex SpeechSense.

Теперь бизнес может анализировать записи диалогов сотрудников и клиентов в офисах банков, магазинах, поликлиниках и других организациях с помощью нейросетей. Таким образом бизнес сможет повысить эффективность продаж и качество обслуживания.

Обновление Yandex SpeechSense расширяет возможности маркетинговой аналитики: бизнес сможет определить лояльность клиентов, эффективность маркетинговых предложений и найти наиболее успешные примеры отработки возражений. Это также позволит более комплексно оценить работу сотрудника, например – определить, нравится ли клиентам его стиль общения, какие слова и фразы не стоит использовать, а какие, наоборот, могут привести к заключению сделки.

По оценкам Yandex Cloud, потенциальный объем рынка речевой оффлайн-аналитики составляет 11,5 млрд рублей – это более 320 тыс. звукозаписывающих устройств, включая аудиобейджи и диктофоны. Этот показатель составляет примерно 1,9% от глобального объема рынка, который достигает примерно $6-7 млрд. Среди ключевых заказчиков речевой оффлайн-аналитики – банки и финансовые компании (они востребованы у 12% сотрудников отрасли), медицинские организации (8%), ритейлеры (6%) и ресторанный бизнес (4%).

Обычно при оценке оффлайн-коммуникаций компании анализируют только речь своего сотрудника с помощью аудиобейджей, потому что при разговоре нескольких людей системы часто не могут определить, кому из собеседников принадлежит та или иная реплика. Yandex SpeechSense решает эту проблему с помощью нейросети YandexGPT и технологии Speaker Labeling. Они отделяют друг от друга реплики в диалоге и затем с высокой точностью распределяет их по ролям. Таким образом бизнес может использовать для речевой аналитики аудиозаписи с любых звукозаписывающих устройств и видеть результаты аналитики в разрезе сотрудника и клиента.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Тим Кук появился в мультфильме «Южный Парк»Тим Кук появился в мультфильме «Южный Парк»Тим Кук появился в мультфильме «Южный Парк»

GigaChat Max: коротко о главном

Тим Кук появился в мультфильме «Южный Парк»

Полная версия 
Xiaomi выпустила набор расчёсокXiaomi выпустила набор расчёсокXiaomi выпустила набор расчёсок

GigaChat Max: коротко о главном

Xiaomi выпустила набор расчёсок

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 399
Газпромбанк
билайн
OTP Bank
X5 Tech
МТС
Сбер
Т-Банк
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы