12 июля 2025

eur = 91.50 0.08 (0.09 %)

btc = 117 591.00$ 1 385.30 (1.19 %)

eth = 2 963.64$ 0.29 (0.01 %)

ton = 2.96$ 0.01 (0.48 %)

usd = 77.90 -0.27 (-0.35 %)

eur = 91.50 0.08 (0.09 %)

btc = 117 591.00$ 1 385.30 (1.19 %)

Yandex Cloud расширила возможности речевой оффлайн-аналитики

1 минута на чтение
Yandex Cloud расширила возможности речевой оффлайн-аналитикиКак видит новость Kandinsky

Облачная платформа Yandex Cloud обновила сервис речевой аналитики Yandex SpeechSense.

Теперь бизнес может анализировать записи диалогов сотрудников и клиентов в офисах банков, магазинах, поликлиниках и других организациях с помощью нейросетей. Таким образом бизнес сможет повысить эффективность продаж и качество обслуживания.

Обновление Yandex SpeechSense расширяет возможности маркетинговой аналитики: бизнес сможет определить лояльность клиентов, эффективность маркетинговых предложений и найти наиболее успешные примеры отработки возражений. Это также позволит более комплексно оценить работу сотрудника, например – определить, нравится ли клиентам его стиль общения, какие слова и фразы не стоит использовать, а какие, наоборот, могут привести к заключению сделки.

По оценкам Yandex Cloud, потенциальный объем рынка речевой оффлайн-аналитики составляет 11,5 млрд рублей – это более 320 тыс. звукозаписывающих устройств, включая аудиобейджи и диктофоны. Этот показатель составляет примерно 1,9% от глобального объема рынка, который достигает примерно $6-7 млрд. Среди ключевых заказчиков речевой оффлайн-аналитики – банки и финансовые компании (они востребованы у 12% сотрудников отрасли), медицинские организации (8%), ритейлеры (6%) и ресторанный бизнес (4%).

Обычно при оценке оффлайн-коммуникаций компании анализируют только речь своего сотрудника с помощью аудиобейджей, потому что при разговоре нескольких людей системы часто не могут определить, кому из собеседников принадлежит та или иная реплика. Yandex SpeechSense решает эту проблему с помощью нейросети YandexGPT и технологии Speaker Labeling. Они отделяют друг от друга реплики в диалоге и затем с высокой точностью распределяет их по ролям. Таким образом бизнес может использовать для речевой аналитики аудиозаписи с любых звукозаписывающих устройств и видеть результаты аналитики в разрезе сотрудника и клиента.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
YouTube меняет принцип показа рекламы для русскоязычных пользователейYouTube меняет принцип показа рекламы для русскоязычных пользователей

GigaChat Max: коротко о главном

YouTube меняет принцип показа рекламы для русскоязычных пользователей

Полная версия 
Хакеры взломали бота McDonald’s паролём «123456» и получили доступ к данным 64 млн соискателей работы

GigaChat Max: коротко о главном

Хакеры взломали бота McDonald’s паролём «123456» и получили доступ к данным 64 млн соискателей работы

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 375
Газпромбанк
Сбер
OTP Bank
Т-Банк
X5 Tech
билайн
МТС
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы