9 ноября 2025

eur = 93.84 0.07 (0.08 %)

btc = 102 410.00$ -1 058.22 (-1.02 %)

eth = 3 407.17$ -32.84 (-0.95 %)

ton = 2.09$ -0.00 (-0.08 %)

usd = 81.23 -0.15 (-0.19 %)

eur = 93.84 0.07 (0.08 %)

btc = 102 410.00$ -1 058.22 (-1.02 %)

Yandex Cloud расширила возможности речевой оффлайн-аналитики

1 минута на чтение
Yandex Cloud расширила возможности речевой оффлайн-аналитикиКак видит новость Kandinsky

Облачная платформа Yandex Cloud обновила сервис речевой аналитики Yandex SpeechSense.

Теперь бизнес может анализировать записи диалогов сотрудников и клиентов в офисах банков, магазинах, поликлиниках и других организациях с помощью нейросетей. Таким образом бизнес сможет повысить эффективность продаж и качество обслуживания.

Обновление Yandex SpeechSense расширяет возможности маркетинговой аналитики: бизнес сможет определить лояльность клиентов, эффективность маркетинговых предложений и найти наиболее успешные примеры отработки возражений. Это также позволит более комплексно оценить работу сотрудника, например – определить, нравится ли клиентам его стиль общения, какие слова и фразы не стоит использовать, а какие, наоборот, могут привести к заключению сделки.

По оценкам Yandex Cloud, потенциальный объем рынка речевой оффлайн-аналитики составляет 11,5 млрд рублей – это более 320 тыс. звукозаписывающих устройств, включая аудиобейджи и диктофоны. Этот показатель составляет примерно 1,9% от глобального объема рынка, который достигает примерно $6-7 млрд. Среди ключевых заказчиков речевой оффлайн-аналитики – банки и финансовые компании (они востребованы у 12% сотрудников отрасли), медицинские организации (8%), ритейлеры (6%) и ресторанный бизнес (4%).

Обычно при оценке оффлайн-коммуникаций компании анализируют только речь своего сотрудника с помощью аудиобейджей, потому что при разговоре нескольких людей системы часто не могут определить, кому из собеседников принадлежит та или иная реплика. Yandex SpeechSense решает эту проблему с помощью нейросети YandexGPT и технологии Speaker Labeling. Они отделяют друг от друга реплики в диалоге и затем с высокой точностью распределяет их по ролям. Таким образом бизнес может использовать для речевой аналитики аудиозаписи с любых звукозаписывающих устройств и видеть результаты аналитики в разрезе сотрудника и клиента.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Сервис Perplexity предлагал Telegram $350 млн ежегодно за интеграцию в мессенджер

ГигаЧат: коротко о главном

Сервис Perplexity предлагал Telegram $350 млн ежегодно за интеграцию в мессенджер

Полная версия 
Valve обновила интерфейс SteamValve обновила интерфейс SteamValve обновила интерфейс Steam

ГигаЧат: коротко о главном

Valve обновила интерфейс Steam

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Цифра в деле
Цифра в деле
Смотреть
Реклама. ПАО Сбербанк. erid: 2Vtzqv3u7MN
Карьера
Блоги 446
OTP Bank
билайн
Газпромбанк
МТС
Т-Банк
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы