GigaChat Max кратко объясняет суть статьи
Xiaomi презентовала свой первый электромобиль YU7 на платформе Modena. Кроссовер представлен в трех версиях: задний привод (RWD), полный привод (Pro AWD) и флагманский (Max AWD). Запас хода достигает 835 км, максимальная версия разгоняется до 100 км/ч за 3,23 секунды. Интерьер оснащен кожей Nappa, сиденьями с функцией массажа и дисплеем HyperVision длиной 1,1 м. Платформа основана на чипсете Snapdragon 8 Gen 3, зарядка по 800-вольтовой схеме обеспечивает до 620 км пробега за 15 минут. Производитель позиционирует автомобиль как конкурента премиум-сегменту Tesla.
Компания Xiaomi официально представила свой первый электрический кроссовер — YU7, построенный на платформе Modena.
Автомобиль сочетает в себе топовые характеристики, премиальную отделку и продвинутые технологии. В зависимости от конфигурации запас хода составляет до 835 км, а в максимальной версии разгон до 100 км/ч занимает всего 3,23 секунды.


Электрокар доступен в трёх модификациях:
- YU7 RWD (задний привод): 235 кВт, 528 Нм, разгон за 5,88 с
- YU7 Pro AWD (полный привод): 365 кВт, 690 Нм, разгон за 4,27 с
- YU7 Max AWD (полный привод, флагман): 508 кВт, 866 Нм, разгон за 3,23 с
Салон отделан кожей Nappa, передние сиденья имеют режим «нулевой гравитации» и массаж на 10 зон, задние — регулируются по наклону и оснащены сенсорным экраном. Главная фишка интерьера — 1,1-метровый дисплей HyperVision из трёх Mini LED-панелей.

В основе программной платформы — Snapdragon 8 Gen 3, обеспечивающий мгновенный отклик. Зарядка по 800-вольтовой архитектуре добавляет до 620 км за 15 минут, а в максимальной конфигурации используется система с карбидом кремния.

По словам производителя, Xiaomi YU7 готов конкурировать с Tesla и другими производителями электрокаров в классе люкс.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»