Telly выпустит 500 000 бесплатных телевизоров, постоянно показывающих рекламу
Telly выпустит 500 000 бесплатных телевизоров, постоянно показывающих рекламу

Telly выпустит 500 000 бесплатных телевизоров, постоянно показывающих рекламу

15 мая, 20232 минуты на чтение

Стартап Telly разработал 55-дюймовый 4K HDR-телевизор со встроенным саундбаром и вторым экраном, установленным под ним, сообщает Fast Company.

На этом дополнительном экране отображаются информационные виджеты и реклама, которую нельзя отключить. Реклама занимает примерно четверть второго экрана, а остальная его часть используется для размещения информации и интерактивных функций.

Нижняя панель также остаётся подсвеченной во время просмотра фильмов или телепередач, но с меньшей яркостью, чем при просмотре сайтов. При этом, даже когда основной экран выключен, нижний экран можно будет оставить включенным.

Изображение: Telly

Такие телевизоры будут раздаваться бесплатно — в 2023 году Telly планирует выпустить порядка 500 000 единиц этой модели, компания уже начала выполнять заказы:

Вся бизнес-модель поддерживается за счёт рекламы, данных и партнёрских доходов, — заявил основатель и генеральный директор Telly Илья Позин.

Телевизоры Telly работают с модулем Android TV, который можно подключить к любому из трёх HDMI-входов. Собственная ОС Telly управляет только рекламой и интерактивными функциями. Модель оснащена камерой и микрофоном для общения в видеочатах.

Мы считаем, что именно таким должен быть телевизор в 2023 году.

В концепции Telly подразумевается, что пользователи отказываются от некоторой конфиденциальности своих данных. Для регистрации в списке ожидания на эту модель необходимо пройти пятиминутный опрос, в котором содержится ряд вопросов о личной жизни.

В Telly утверждают, что эти данные будут использоваться для принятия решения о том, кто получит телевизор в первую очередь, а также для целевой рекламы. Отказаться от сбора всех этих данных нельзя будет:

Мы знаем, где вы живёте, каков ваш доход — разумеется, всё это анонимизировано. Но мы знаем, на какой машине вы ездите. Мы знаем, когда у вас заканчивается срок аренды. Мы знаем, где вы делаете покупки. Мы знаем, какие у вас любимые спортивные команды, и так далее, — говорит Позин.

Например, компании по доставке еды могут показывать рекламу в обеденное время людям, которые часто заказывают еду. Telly также определит, что играет на телевизоре — эти данные можно будет продавать в анонимизированном виде или использовать для целевой рекламы.

Заглавное изображение: Telly

15 мая, 2023

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы