Telly выпустит 500 000 бесплатных телевизоров, постоянно показывающих рекламу
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Стартап Telly разработал 55-дюймовый 4K HDR-телевизор со встроенным саундбаром и вторым экраном, установленным под ним, сообщает Fast Company.
На этом дополнительном экране отображаются информационные виджеты и реклама, которую нельзя отключить. Реклама занимает примерно четверть второго экрана, а остальная его часть используется для размещения информации и интерактивных функций.
Нижняя панель также остаётся подсвеченной во время просмотра фильмов или телепередач, но с меньшей яркостью, чем при просмотре сайтов. При этом, даже когда основной экран выключен, нижний экран можно будет оставить включенным.
Такие телевизоры будут раздаваться бесплатно — в 2023 году Telly планирует выпустить порядка 500 000 единиц этой модели, компания уже начала выполнять заказы:
Вся бизнес-модель поддерживается за счёт рекламы, данных и партнёрских доходов, — заявил основатель и генеральный директор Telly Илья Позин.
Телевизоры Telly работают с модулем Android TV, который можно подключить к любому из трёх HDMI-входов. Собственная ОС Telly управляет только рекламой и интерактивными функциями. Модель оснащена камерой и микрофоном для общения в видеочатах.
Мы считаем, что именно таким должен быть телевизор в 2023 году.
В концепции Telly подразумевается, что пользователи отказываются от некоторой конфиденциальности своих данных. Для регистрации в списке ожидания на эту модель необходимо пройти пятиминутный опрос, в котором содержится ряд вопросов о личной жизни.
В Telly утверждают, что эти данные будут использоваться для принятия решения о том, кто получит телевизор в первую очередь, а также для целевой рекламы. Отказаться от сбора всех этих данных нельзя будет:
Мы знаем, где вы живёте, каков ваш доход — разумеется, всё это анонимизировано. Но мы знаем, на какой машине вы ездите. Мы знаем, когда у вас заканчивается срок аренды. Мы знаем, где вы делаете покупки. Мы знаем, какие у вас любимые спортивные команды, и так далее, — говорит Позин.
Например, компании по доставке еды могут показывать рекламу в обеденное время людям, которые часто заказывают еду. Telly также определит, что играет на телевизоре — эти данные можно будет продавать в анонимизированном виде или использовать для целевой рекламы.
Заглавное изображение: Telly