22 декабря 2025

eur = 94.51 0.26 (0.28 %)

btc = 88 791.00$ 477.57 (0.54 %)

eth = 3 006.60$ 29.93 (1.01 %)

ton = 1.46$ -0.02 (-1.56 %)

usd = 80.72 0.69 (0.86 %)

eur = 94.51 0.26 (0.28 %)

btc = 88 791.00$ 477.57 (0.54 %)

Соцсети и мессенджеры в ходе избирательной кампании стали использовать чаще

1 минута на чтение
Соцсети и мессенджеры в ходе избирательной кампании стали использовать чаще

Как сообщает «Ъ», роль деловых СМИ на выборах значительно сократилась, при этом по уровню влияния догнать телевидение удалось мессенджеру Telegram.

Исследование комитета по политическим технологиям Российской ассоциации по связям с общественностью показало, что чаще всего политтехнологи использовали Instagram, YouTube и Telegram. Именно эти сервисы стали наиболее значимыми по итогам кампании.

Сообщается, что оценка их эффективности со стороны политтехнологов возросла. Эксперты также высоко оценили «ВКонтакте» и «Одноклассники». Что интересно, эффективность WhatsApp и Facebook значительно упала по сравнению с прошлыми годами, при этом перестали использовать Twitter и Viber.

Также специалисты отметили ряд Telegram-каналов, которых ранее упоминали в контексте выборов. Среди оказалась как каналы известных людей, так и анонимные.

Заглавное изображение: РИА Новости / Владимир Астапкович

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера
Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера

Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера

Гайд по Telegram: справочник терминов и функций

Читать
Карьера
Блоги 460
OTP Bank
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы