[Обзоры]
Первый обзор платёжного стикера Tinkoff Pay
18 января, 2023
Как сообщает «Ъ», роль деловых СМИ на выборах значительно сократилась, при этом по уровню влияния догнать телевидение удалось мессенджеру Telegram.
Исследование комитета по политическим технологиям Российской ассоциации по связям с общественностью показало, что чаще всего политтехнологи использовали Instagram, YouTube и Telegram. Именно эти сервисы стали наиболее значимыми по итогам кампании.
Сообщается, что оценка их эффективности со стороны политтехнологов возросла. Эксперты также высоко оценили «ВКонтакте» и «Одноклассники». Что интересно, эффективность WhatsApp и Facebook значительно упала по сравнению с прошлыми годами, при этом перестали использовать Twitter и Viber.
Также специалисты отметили ряд Telegram-каналов, которых ранее упоминали в контексте выборов. Среди оказалась как каналы известных людей, так и анонимные.
Заглавное изображение: РИА Новости / Владимир Астапкович