17 сентября 2025

eur = 97.89 0.44 (0.45 %)

btc = 116 704.00$ 1 522.35 (1.32 %)

eth = 4 513.75$ -16.34 (-0.36 %)

ton = 3.15$ 0.01 (0.23 %)

usd = 82.84 -0.24 (-0.28 %)

eur = 97.89 0.44 (0.45 %)

btc = 116 704.00$ 1 522.35 (1.32 %)

К правилам взимания сбора за рекламу в Интернете требуют уточнения

1 минута на чтение
Иллюстрация: стопки монет и банкнот с надписью VK, смартфон с логотипом VK и стрелкой вверх — символ роста.Как видит новость Kandinsky

ГигаЧат кратко объясняет суть статьи

РСПП обратился к правительству с просьбой уточнить механизм взимания нового сбора в размере 3% от доходов рекламораспространителей и операторов рекламных систем, введённого поправками в закон «О рекламе». По мнению представителей союза, существующая формулировка создаёт риск многократного налогообложения участников рекламной цепочки, что приведёт к росту цен на товары крупнейших рекламодателей (банки, ретейл, телеком, маркетплейсы, фармацевтика). РСПП предлагает конкретизировать, что сбором должен облагаться только конечный распространитель рекламы.

Российский союз промышленников и предпринимателей попросил правительство уточнить правила взимания новых обязательных отчислений для рекламораспространителей, сообщает РБК.

Согласно поправкам в законе «О рекламе», рекламораспространители и операторы рекламных систем должны будут перечислять в бюджет 3% от дохода за квартал, который они получают от дохода за рекламу. Представитель РСПП опасается, что сбор за рекламу будет взиматься не один раз, а несколько — в зависимости от количества участников цепочки распространения рекламы. А это может привести к повышению стоимости рекламных интеграций.

В настоящее время крупнейшими рекламодателями являются банки, продуктовые ретейлеры, операторы связи, маркетплейсы, фармацевтические компании. Указанные затраты объективно лягут в стоимость товаров указанных рекламодателей, что создаст предпосылки для роста цен и разгона инфляции, — заявили в РСПП.

В РСПП отмечают, что эту лазейку необходимо учесть в законопроекте, чтобы устранить проблему. Предлагается отметить, что облагаться сбором должен рекламораспространитель или оператор рекламных систем.

Просьба была направлена вице-премьеру Дмитрию Григоренко. Его представитель подтвердил получение письма.

Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Google выпустила поисковое приложение для WindowsGoogle выпустила поисковое приложение для WindowsGoogle выпустила поисковое приложение для Windows

ГигаЧат: коротко о главном

Google выпустила поисковое приложение для Windows

Полная версия 
YouTube начал скручивать просмотры авторам, которых смотрят пользователи с AdBlock

ГигаЧат: коротко о главном

YouTube начал скручивать просмотры авторам, которых смотрят пользователи с AdBlock

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Редакция рекомендует
Карьера
Блоги 417
Газпромбанк
OTP Bank
Т-Банк
X5 Tech
билайн
МТС
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы