5 июля 2025

eur = 93.01 -0.12 (-0.13 %)

btc = 108 028.00$ - 816.08 (-0.75 %)

eth = 2 513.58$ -38.00 (-1.49 %)

ton = 2.74$ -0.09 (-3.03 %)

usd = 78.84 0.05 (0.07 %)

eur = 93.01 -0.12 (-0.13 %)

btc = 108 028.00$ - 816.08 (-0.75 %)

К правилам взимания сбора за рекламу в Интернете требуют уточнения

1 минута на чтение
Иллюстрация: стопки монет и банкнот с надписью VK, смартфон с логотипом VK и стрелкой вверх — символ роста.Как видит новость Kandinsky

GigaChat Max кратко объясняет суть статьи

РСПП обратился к правительству с просьбой уточнить механизм взимания нового сбора в размере 3% от доходов рекламораспространителей и операторов рекламных систем, введённого поправками в закон «О рекламе». По мнению представителей союза, существующая формулировка создаёт риск многократного налогообложения участников рекламной цепочки, что приведёт к росту цен на товары крупнейших рекламодателей (банки, ретейл, телеком, маркетплейсы, фармацевтика). РСПП предлагает конкретизировать, что сбором должен облагаться только конечный распространитель рекламы.

Российский союз промышленников и предпринимателей попросил правительство уточнить правила взимания новых обязательных отчислений для рекламораспространителей, сообщает РБК.

Согласно поправкам в законе «О рекламе», рекламораспространители и операторы рекламных систем должны будут перечислять в бюджет 3% от дохода за квартал, который они получают от дохода за рекламу. Представитель РСПП опасается, что сбор за рекламу будет взиматься не один раз, а несколько — в зависимости от количества участников цепочки распространения рекламы. А это может привести к повышению стоимости рекламных интеграций.

В настоящее время крупнейшими рекламодателями являются банки, продуктовые ретейлеры, операторы связи, маркетплейсы, фармацевтические компании. Указанные затраты объективно лягут в стоимость товаров указанных рекламодателей, что создаст предпосылки для роста цен и разгона инфляции, — заявили в РСПП.

В РСПП отмечают, что эту лазейку необходимо учесть в законопроекте, чтобы устранить проблему. Предлагается отметить, что облагаться сбором должен рекламораспространитель или оператор рекламных систем.

Просьба была направлена вице-премьеру Дмитрию Григоренко. Его представитель подтвердил получение письма.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
55a36004-2499-4525-b9c9-49bd7b11eff2-изображение-0de994f7a-c143-4170-b352-00ce21ff0b2e-изображение-1

GigaChat Max: коротко о главном

Tesla запустила первую автономную зарядную станцию на солнечных батареях

Полная версия 
2f70d456-4e83-4017-824b-73ecace9a69f-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Издатели в ЕС подали жалобы на Google из-за ИИ-сводок в поиске

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 371
Газпромбанк
OTP Bank
Т-Банк
X5 Tech
билайн
Сбер
МТС
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы