Более 50% продаваемых в России смартфонов имеют диагональ экрана от 5,7"
Более 50% продаваемых в России смартфонов имеют диагональ экрана от 5,7"

Более 50% продаваемых в России смартфонов имеют диагональ экрана от 5,7"

19 января, 20202 минуты на чтение

Исследовательская компания GfK, изучив данные российских ритейлеров, выяснила, с какой диагональю продаётся большинство смартфонов.

Как пишут «Известия» со ссылкой на данные GfK, более половины продаваемых смартфонов (57,7%) на российском рынке имеют диагональ экрана от 5,7" и более. Доля фаблетов по данным группы «М.Видео-Эльдорадо» увеличилась втрое за последний год. Диагональ экрана с 2015 года стала больше в среднем на 20%.

В России продали более 30 миллионов смартфонов в ушедшем году
Крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка смартфонов в 2019 году. Согласно оценке компании, лидером восьмой год подряд является Samsung, но доля китайских компаний продолжает расти.

Эксперт GfK Анна Шебек заявила, что в 2018 году доля смартфонов с диагональю свыше 5,7" не превышала 17%. Аналогичные данные привели в «Связном» и сотовом операторе МТС. Представители рынка отмечают, что рост популярности таких устройств связан в том числе с появлением огромного количества онлайн-кинотеатров:

В таком устройстве сосредоточена едва ли не вся жизнь человека: развлечения, работа, коммуникации, финансы. Соответствующими приложениями легче оперировать на широком экране, — считает генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков.

Владельцы смартфонов с большой диагональю экрана потребляют на 40% больше трафика, чем обладатели менее габаритных девайсов. Также одной из причин популяризации фаблетов а способствует тренд на безрамочные дисплеи и снижение стоимости таких смартфонов:

В 2018 году средняя цена безрамочного смартфона (с соотношением экрана к корпусу более 78%) составляла 42 140 рублей, то есть такие аппараты были представлены во флагманских линейках. В 2019-м она снизилась до 22 630 рублей, и «безрамочность» стала трендом в телефонах среднего ценового сегмента, — заявила Шебек.

Вице-президент по закупкам и развитию бизнеса «Связного» Михаил Комков подчеркнул, что флагманские смартфоны достигли границы зоны, в рамках которой пользователю комфортно держать устройство в руке. В 2019 году тренд на увеличение диагонали экрана продолжался, но при этом, отмечает Комков, ширина устройств не менялась:

Они увеличивались в длину, а рамки вокруг экрана уменьшались. Это связано с тем, что для комфортного использования аппарата его ширина должна составлять 72–74 мм, — заключил Комков.
19 января, 2020

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы