YouTube объяснил смену логотипа выгоранием телевизоров из-за красного оттенка


В конце прошлого года YouTube обновил свой фирменный дизайн, заменив традиционный ярко-красный цвет на более мягкий оттенок, дополненный градиентом от красного к пурпурному.
Как сообщили в компании, одной из причин изменений стало то, что старый красный цвет мог негативно сказываться на дисплеях, в частности вызывать выгорание экранов телевизоров.

Ранее используемый красный оттенок с 2017 года имел несколько недостатков. На некоторых экранах он казался слишком резким или даже оранжевым, а также оказывал повышенную нагрузку на OLED- и LED-дисплеи, что могло приводить к ухудшению их работы. Новый оттенок стал более холодным и сбалансированным, что улучшило восприятие интерфейса и снизило риск проблем с экранами.
Кроме того, в обновлённом дизайне появился пурпурный градиент, который теперь можно заметить в прогресс-баре видео, кнопках «Подписаться» и «Нравится», значке Premium и других элементах интерфейса. Дизайнеры рассматривали возможность использования оранжевого или жёлтого цвета, но остановились на пурпурном, который, по их мнению, стал естественным дополнением к новому красному.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»