Brand Analytics расширяет публичные рейтинги авторов соцсетей по тематикам на основе ИИ
Проект «Топ-500 авторов соцсетей по тематикам» компании Brand Analytics расширили новыми тематиками, рассказали Коду Дурова в компании.
На старте проекта Топ-500 включал рейтинги по следующим тематикам:
- Автомобили
- Гаджеты и техника
- Дети и воспитание
- Еда
- Здоровье и медицина
- Кино
- Книги
- Красота
- Культура и мероприятия
- Музыка
- Спорт и киберспорт
Теперь добавлены четыре новые тематики:
- Бизнес и предпринимательство
- Искусственный интеллект
- Путешествия и туризм
- Религия и духовность
Проект стал возможен благодаря использованию ИИ для определения тематик авторов. Публичные тематические рейтинги русскоязычных авторов доступны для ВКонтакте, Дзен, YouTube, Telegram и TikTok.
Рейтинги авторов по тематикам позволяют брендам и агентствам выбирать блогеров для интеграции и продвижения, изучать успешные контентные стратегии. А пользователям — выбирать блогеров интересующей тематики для чтения и подписки. Фактически проект представляет собой тематический реестр российских блогеров.
В первой версии проекта рейтинги составлялись по аудитории каналов, однако она подвержена накруткам. Поэтому в дальнейшем добавились новые метрики — индекс просмотров и индекс вовлечённости. Новые метрики показывают более реалистичную картину лидеров мнений в разных тематиках.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»