GigaChat Max кратко объясняет суть статьи
Эта статья рассказывает о конфликте между Илоном Маском и группой крупных рекламодателей, включая Глобальный альянс за ответственные медиа (GARM), Всемирную федерацию рекламодателей, Unilever и Mars. Маск подал иски против этих организаций и отдельных компаний, обвиняя их в "систематическом незаконном бойкоте" социальной сети Twitter, которую он недавно приобрел. Генеральный директор Twitter Линда Яккарино поддержала эти обвинения, утверждая, что действия рекламодателей наносят ущерб не только самой платформе, но и ее пользователям. В жалобе, поданной Маском, утверждается, что действия рекламодателей противоречат их собственным интересам и могут быть объяснены только как часть сговора с целью бойкотировать Twitter после его приобретения Маском. Сооснователь GARM Роб Раковиц отверг эти обвинения, заявив, что бренды имеют полное право решать, куда тратить свои рекламные бюджеты.
Илон Маск объявил «войну» рекламодателям, подав иски против Глобального альянса за ответственные медиа (GARM), Всемирной федерации рекламодателей и ряда отдельных компаний, включая Unilever и Mars.
Генеральный директор компании Х (бывший Twitter) Линда Яккарино заявила, что иск направлен против «систематического незаконного бойкота» соцсети, организованного этими объединениями.
Маск написал в соцсети: «Два года мы пробовали мир, теперь — война», призвав другие компании, столкнувшиеся с аналогичным бойкотом, также подать в суд. Помимо объединений, иски также поданы против отдельных членов, таких как Unilever, Mars и CVS Health. Яккарино подчеркнула, что действия рекламодателей наносили ущерб не только соцсети, но и её пользователям.
В жалобе, текст которой приводит Axios, утверждается, что действия рекламодателей противоречили их личным интересам и имели экономический смысл только в рамках сговора, направленного на бойкот Twitter после его приобретения Маском. Это ограничивало выбор потребителей и нарушало антимонопольное законодательство.
Сооснователь GARM Роб Раковиц отверг претензии, заявив, что бренды имеют право решать, куда тратить свои рекламные бюджеты. Иски последовали после отчета комитета Палаты представителей по судебной системе, который обвинил GARM и его членов в сговоре, направленном на бойкот Twitter и ограничение выбора потребителей.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»