17 октября 2025

eur = 91.73 -0.96 (-1.03 %)

btc = 105 269.00$ -5 931.52 (-5.33 %)

eth = 3 751.85$ - 291.98 (-7.22 %)

ton = 2.11$ -0.17 (-7.48 %)

usd = 78.84 -1.12 (-1.40 %)

eur = 91.73 -0.96 (-1.03 %)

btc = 105 269.00$ -5 931.52 (-5.33 %)

Сбер планирует запустить свою платформу для монетизации Telegram-каналов

1 минута на чтение
Изображение — интерфейс кредитных карт платформы SberAds на зелёном фоне с логотипом «Сбер». Возможно, анонс монетизации

ГигаЧат кратко объясняет суть статьи

SberAds планирует запустить монетизацию сторонних ресурсов, включая Telegram-каналы, расширяя возможности размещения рекламы за счёт партнёрских сетей. Сейчас платформа доступна юридическим лицам и работает с собственными ресурсами «Сбера». Запуск сервиса состоялся в тестовом формате в прошлом году, а массовая регистрация началась весной текущего года. Конкуренты, такие как «Яндекс Директ» и рекламная сеть VK, также предлагают подобные услуги, однако SberAds имеет потенциал усилить позиции благодаря использованию больших массивов данных «Сбера» для точного таргетинга.

Рекламная платформа SberAds, принадлежащая «Сберу», готовится к запуску монетизации сторонних ресурсов, включая Telegram-каналы. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на онлайн-опрос, который проводят сотрудники SberAds среди потенциальных партнёров.

На данный момент SberAds позволяет размещать рекламу на собственных ресурсах «Сбера» и в партнёрских рекламных сетях. Платформа была запущена в режиме закрытого тестирования в прошлом году, а в мае этого года сервис открыл свободную регистрацию для юридических лиц. В опросе сотрудники сервиса изучают интерес к монетизации среди владельцев веб-сайтов, мобильных приложений и Telegram-каналов.

Примечательно, что аналогичные функции уже предоставляет «Яндекс Директ», который начал монетизировать Telegram-каналы около года назад. В настоящее время «Яндекс» сотрудничает с более чем 7 тыс. Telegram-каналов и 70 тыс. других площадок. Рекламная сеть VK охватывает «сотни тысяч сайтов и приложений», но Telegram-каналы в этот список не включены.

Гендиректор нативной платформы setka.media Анна Доскач полагает, что SberAds может стать сильным конкурентом «Яндекс Директа» благодаря своей партнёрской сети. Она отмечает, что «Сбер» обладает значительным потенциалом для точного таргетирования рекламы, используя социально-демографические данные, информацию о покупках и перемещениях, полученную из проектов «Сбера».

Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
OpenAI планирует потратить триллион долларов на развитие ИИ

ГигаЧат: коротко о главном

OpenAI планирует потратить триллион долларов на развитие ИИ

Полная версия 
Яндекс Карты рассчитывают время для каждого водителяЯндекс Карты рассчитывают время для каждого водителя

ГигаЧат: коротко о главном

Яндекс Карты рассчитывают время для каждого водителя

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Цифра в деле
Цифра в деле
Смотреть
Реклама. ПАО Сбербанк. erid: 2Vtzqv3u7MN
Карьера
Блоги 434
Газпромбанк
OTP Bank
МТС
Т-Банк
X5 Tech
билайн
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы