25 августа 2025

eur = 93.63 0.12 (0.13 %)

btc = 111 441.00$ -3 142.38 (-2.74 %)

eth = 4 610.30$ - 130.72 (-2.76 %)

ton = 3.21$ -0.11 (-3.24 %)

usd = 80.75 0.49 (0.62 %)

eur = 93.63 0.12 (0.13 %)

btc = 111 441.00$ -3 142.38 (-2.74 %)

Сбер планирует запустить свою платформу для монетизации Telegram-каналов

1 минута на чтение
Изображение — интерфейс кредитных карт платформы SberAds на зелёном фоне с логотипом «Сбер». Возможно, анонс монетизации

GigaChat Max кратко объясняет суть статьи

SberAds планирует запустить монетизацию сторонних ресурсов, включая Telegram-каналы, расширяя возможности размещения рекламы за счёт партнёрских сетей. Сейчас платформа доступна юридическим лицам и работает с собственными ресурсами «Сбера». Запуск сервиса состоялся в тестовом формате в прошлом году, а массовая регистрация началась весной текущего года. Конкуренты, такие как «Яндекс Директ» и рекламная сеть VK, также предлагают подобные услуги, однако SberAds имеет потенциал усилить позиции благодаря использованию больших массивов данных «Сбера» для точного таргетинга.

Рекламная платформа SberAds, принадлежащая «Сберу», готовится к запуску монетизации сторонних ресурсов, включая Telegram-каналы. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на онлайн-опрос, который проводят сотрудники SberAds среди потенциальных партнёров.

На данный момент SberAds позволяет размещать рекламу на собственных ресурсах «Сбера» и в партнёрских рекламных сетях. Платформа была запущена в режиме закрытого тестирования в прошлом году, а в мае этого года сервис открыл свободную регистрацию для юридических лиц. В опросе сотрудники сервиса изучают интерес к монетизации среди владельцев веб-сайтов, мобильных приложений и Telegram-каналов.

Примечательно, что аналогичные функции уже предоставляет «Яндекс Директ», который начал монетизировать Telegram-каналы около года назад. В настоящее время «Яндекс» сотрудничает с более чем 7 тыс. Telegram-каналов и 70 тыс. других площадок. Рекламная сеть VK охватывает «сотни тысяч сайтов и приложений», но Telegram-каналы в этот список не включены.

Гендиректор нативной платформы setka.media Анна Доскач полагает, что SberAds может стать сильным конкурентом «Яндекс Директа» благодаря своей партнёрской сети. Она отмечает, что «Сбер» обладает значительным потенциалом для точного таргетирования рекламы, используя социально-демографические данные, информацию о покупках и перемещениях, полученную из проектов «Сбера».

Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Российскую космическую компанию SR Space признали банкротом

GigaChat Max: коротко о главном

Российскую космическую компанию SR Space признали банкротом

Полная версия 
Apple планирует три года масштабных обновлений iPhone с 2025 по 2027 годApple планирует три года масштабных обновлений iPhone с 2025 по 2027 год

GigaChat Max: коротко о главном

Apple планирует три года масштабных обновлений iPhone с 2025 по 2027 год

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 402
Газпромбанк
OTP Bank
X5 Tech
билайн
МТС
Сбер
Т-Банк
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы