Сбер планирует запустить свою платформу для монетизации Telegram-каналов
Рекламная платформа SberAds, принадлежащая «Сберу», готовится к запуску монетизации сторонних ресурсов, включая Telegram-каналы. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на онлайн-опрос, который проводят сотрудники SberAds среди потенциальных партнёров.
На данный момент SberAds позволяет размещать рекламу на собственных ресурсах «Сбера» и в партнёрских рекламных сетях. Платформа была запущена в режиме закрытого тестирования в прошлом году, а в мае этого года сервис открыл свободную регистрацию для юридических лиц. В опросе сотрудники сервиса изучают интерес к монетизации среди владельцев веб-сайтов, мобильных приложений и Telegram-каналов.
Примечательно, что аналогичные функции уже предоставляет «Яндекс Директ», который начал монетизировать Telegram-каналы около года назад. В настоящее время «Яндекс» сотрудничает с более чем 7 тыс. Telegram-каналов и 70 тыс. других площадок. Рекламная сеть VK охватывает «сотни тысяч сайтов и приложений», но Telegram-каналы в этот список не включены.
Гендиректор нативной платформы setka.media Анна Доскач полагает, что SberAds может стать сильным конкурентом «Яндекс Директа» благодаря своей партнёрской сети. Она отмечает, что «Сбер» обладает значительным потенциалом для точного таргетирования рекламы, используя социально-демографические данные, информацию о покупках и перемещениях, полученную из проектов «Сбера».
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»