[Новости]
Как снять ограничения на контент «18+» в Telegram для iOS и macOS?
24 января, 2020
Американская Google, принадлежащая Alphabet Inc., годами вводила в заблуждение участников её рекламных аукционов, свидетельствуют материалы искового заявления, поданного против компании прокурорами десяти американских штатов.
В иске утверждается, что Google сохранила контроль над рынком онлайн-рекламы, на котором она доминирует, завышая цены на рекламу брендов и подавляя конкуренцию со стороны других рекламных бирж. Отмечается, что Google присваивала себе разницу между фактической и оглашаемой издателям и рекламодателям стоимостью рекламы, и использовала средства для манипулирования будущими аукционами для расширения своей цифровой монополии.
В документах также цитируются внутренние сообщения, в которых сотрудники Google писали, что использовали «инсайдерскую информацию» для развития бизнеса, об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на неотредактированный судебный документ.
К иску, поданному генеральным прокурором Техаса Кеном Пакстоном, присоединились более десятка американских штатов. В иске также утверждается, что Google подавляет конкуренцию и ограничивает рекламные возможности веб-сайтов.
В нашей отредактированной жалобе подробно описывается, как Google манипулирует онлайн-аукционом, — заявил господин Пакстон.
Представитель Google заявил, что поданный иск «полон неточностей и не имеет юридических оснований».
Наши рекламные технологии помогают сайтам и приложениям финансировать свой контент, а также позволяют малому бизнесу добраться до клиентов по всему миру. Рынок онлайн-рекламы является высококонкурентным, – сказал он.
Рекламные аукционы представляют собой процедуру, при которой сервис Google выбирает подходящие объявления для показа по тому или иному запросу, а также порядок их следования. Аукционы проводятся каждый раз, когда пользователь выполняет поиск в Google.