Сервис проверки пропусков получает разрешение на рассылку рекламы в течение 10 лет
Департамент информационных технологий Москвы при проверке цифровых пропусков собирает разрешения для передачи личных данных третьим лицам и отправки рекламы в течение 10 лет. На это обратили внимание специалисты компании AnalogBytes Conference.
С недавних пор ДИТ Москвы стал массово аннулировать пропуска горожанам за предоставление неверных сведений о месте работы. При аннулировании пропуска жителей направляют на сервис i.moscow/covid, на котором необходимо ввести номер паспорта, ИНН компании и принять согласие на обработку персональных данных.
При этом, как указано в соглашении, гражданин даёт согласие на передачу данных, в том числе контактных третьим лицам. Кроме того, гражданин разрешает отправлять ему «материалы рекламного характера», смс-рассылки, рассылки по почте и новости от «третьих лиц» в течение 10 лет.
Специалисты компании AnalogBytes рекомендуют после отмены пропускного режима в Москве отправить в департамент информационных технологий Москвы заказное письмо с отзывом согласия на обработку персональных данных.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»