Сервис проверки пропусков получает разрешение на рассылку рекламы в течение 10 лет

1 минута на чтение
Сервис проверки пропусков получает разрешение на рассылку рекламы в течение 10 лет

Департамент информационных технологий Москвы при проверке цифровых пропусков собирает разрешения для передачи личных данных третьим лицам и отправки рекламы в течение 10 лет. На это обратили внимание специалисты компании AnalogBytes Conference.

С недавних пор ДИТ Москвы стал массово аннулировать пропуска горожанам за предоставление неверных сведений о месте работы. При аннулировании пропуска жителей направляют на сервис i.moscow/covid, на котором необходимо ввести номер паспорта, ИНН компании и принять согласие на обработку персональных данных.

При этом, как указано в соглашении, гражданин даёт согласие на передачу данных, в том числе контактных третьим лицам. Кроме того, гражданин разрешает отправлять ему «материалы рекламного характера», смс-рассылки, рассылки по почте и новости от «третьих лиц» в течение 10 лет.

Специалисты компании AnalogBytes рекомендуют после отмены пропускного режима в Москве отправить в департамент информационных технологий Москвы заказное письмо с отзывом согласия на обработку персональных данных.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
c4f4b8bc-c89a-4b6a-8619-349b4475a029-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

TSMC одновременно строит 24 завода по всему миру чтобы закрепить своё лидерство

Полная версия 
d0e9a070-dc21-44de-94db-cab0fef52056-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Google заявила, что кроме неё никто не сможет поддерживать Chrome на текущем уровне

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Редакция рекомендует
Карьера
Блоги 344
Газпромбанк
Т-Банк
билайн
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131