«Сбербанк» анонсировал выход новой мультимедийной платформы для автомобилей, которая станет аналогом «Яндекс.Авто».

О новой платформе «Ъ» рассказали источники, знакомые с планами Сбербанка. По их словам, проектом занимается не только Василевский, который ушел из Яндекса спустя пять лет работы в компании, но и значительная часть сотрудников «Яндекс.Авто».
Мультимедийная платформа станет частью экосистемы Сбербанка, для развития которой он намерен заключать партнерства и инвестировать в компании из сегмента картографических сервисов и музыкальных приложений, заявил один из собеседников «Коммерсанта». По аналогии с «Яндекс.Авто» она будет оснащена системой голосового помощника, которую банк уже внедрил в представленную 18 февраля ТВ-приставку для онлайн-кинотеатра Okko. Партнером банка может стать готовящийся к запуску в России сервис стриминга музыки Spotify, рассказали собеседники газеты.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»