«Почта России» запустила бесплатный сервис возврата для интернет-заказов
«Почта России» запустила бесплатный сервис возврата для интернет-заказов

«Почта России» запустила бесплатный сервис возврата для интернет-заказов

23 ноября, 20191 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

В отделениях «Почты России» заработала услуга под названием «Лёгкий возврат», с помощью которой теперь каждый интернет-покупатель сможет бесплатно и быстро вернуть купленный товар. Все расходы на обратную доставку компания возьмёт на себя.

Для возврата посылки во время визита в почтовое отделение потребуется назвать только трек-номер заказа. Отмечается, что покупателю не понадобится удостоверение личности, чек и прочие документы. Сама процедура возврата займёт не более 5 минут, однако есть одно условие: возвращать посылки можно только в те интернет-магазины, которые подключены к соответствующей услуге почты. В компании заверили, что делают всё возможное для привлечения как можно больше партнёров.

Для онлайн-магазинов новый сервис позволит увеличить количество лояльных покупателей и привлечь новых. Это даст дополнительный толчок к развитию рынка электронной торговли в России.

23 ноября, 2019
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все

Выбор редакции