Аналитика: пассажиры Московского метро предпочитают Telegram, Wildberries и ОК


GigaChat Max кратко объясняет суть статьи
Оператор мобильной связи T2 провел исследование интернет-трафика в московском метро. В мессенджерах 90% трафика приходится на Telegram, 9,2% — на WhatsApp. Среди социальных сетей лидером является «Одноклассники» (51%), на втором месте — VK (44%). Мессенджеры занимают 17% трафика, соцсети — 16,2%, музыка — 11,6%. Минимум трафика уходит на маркетплейсы и стриминги. Женщины чаще пользуются маркетплейсами, мужчины — стриминговыми сервисами. Наибольший интернет-трафик зафиксирован на Большой кольцевой линии метро, второй — на Серпуховско-Тимирязевской, третьей — на Таганско-Краснопресненской. В сегменте онлайн-магазинов Wildberries популярнее Ozon в 3,5 раза, Lamoda занимает третье место с долей трафика 2,8%. Всего аудиторию маркетплейсов составляют на 67% женщины.
Оператор мобильной связи T2 проанализировал интернет-трафик в Московском метрополитене. Результатами исследования пресс-служба поделилась с «Кодом Дурова».
Так, 90% всего трафика в мессенджерах приходится на Telegram. На WhatsApp пришлось только 9,2%. В категории соцсетей лидирует «ОК» с долей в 51%, VK на втором месте с показателем 44%. Женщины проводят больше времени на маркетплейсах, а мужчины — на стриминговых платформах.
На мессенджеры приходится 17% трафика, на социальные сети — 16,2%, а на музыкальный контент — 11,6%. Меньше всего трафика тратили на маркетплейсы и стриминговые сервисы.
T2 также составила топ-5 веток Московского метро по уровню активности людей в интернете.
- Большая Кольцевая линия;
- Серпуховско-Тимирязевская линия;
- Таганско-Краснопресненская линия;
- Калужско-Рижская линия;
- Арбатско-Покровская линия.
Было зафиксировано, что трафик потребления на Wildberries в 3,5 раза больше, чем на Ozon. Третье место среди маркетплейсов заняла Lamoda с долей трафика 2,8%. Общая аудитория маркетплейсов на две трети состоит из женщин.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»