7 декабря 2025

eur = 88.70 -1.20 (-1.33 %)

btc = 89 067.00$ - 250.36 (-0.28 %)

eth = 3 030.73$ 6.44 (0.21 %)

ton = 1.59$ 0.02 (1.50 %)

usd = 76.09 -0.88 (-1.14 %)

eur = 88.70 -1.20 (-1.33 %)

btc = 89 067.00$ - 250.36 (-0.28 %)

Аналитика: пассажиры Московского метро предпочитают Telegram, Wildberries и ОК

1 минута на чтение
Метро, три пассажира со смартфонами: один — WhatsApp, другой — Telegram, третий — экран скрыт. За окном проносятся дома.

Оператор мобильной связи T2 проанализировал интернет-трафик в Московском метрополитене. Результатами исследования пресс-служба поделилась с «Кодом Дурова».

Так, 90% всего трафика в мессенджерах приходится на Telegram. На WhatsApp пришлось только 9,2%. В категории соцсетей лидирует «ОК» с долей в 51%, VK на втором месте с показателем 44%. Женщины проводят больше времени на маркетплейсах, а мужчины — на стриминговых платформах.

На мессенджеры приходится 17% трафика, на социальные сети — 16,2%, а на музыкальный контент — 11,6%. Меньше всего трафика тратили на маркетплейсы и стриминговые сервисы.

T2 также составила топ-5 веток Московского метро по уровню активности людей в интернете.

  1. Большая Кольцевая линия;
  2. Серпуховско-Тимирязевская линия;
  3. Таганско-Краснопресненская линия;
  4. Калужско-Рижская линия;
  5. Арбатско-Покровская линия.

Было зафиксировано, что трафик потребления на Wildberries в 3,5 раза больше, чем на Ozon. Третье место среди маркетплейсов заняла Lamoda с долей трафика 2,8%. Общая аудитория маркетплейсов на две трети состоит из женщин.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Что ты такое, iPhone Air?
Что ты такое, iPhone Air?
[ Обзор ]

Что ты такое, iPhone Air?

Внезапные выводы про батарею спустя неделю

Фото Микк Сид
Микк Сид
Карьера
Блоги 458
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
OTP Bank
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы