6 июля 2025

eur = 93.01 -0.12 (-0.13 %)

btc = 108 117.00$ 78.05 (0.07 %)

eth = 2 515.79$ 2.18 (0.09 %)

ton = 2.91$ 0.17 (6.11 %)

usd = 78.84 0.05 (0.07 %)

eur = 93.01 -0.12 (-0.13 %)

btc = 108 117.00$ 78.05 (0.07 %)

Аналитика: пассажиры Московского метро предпочитают Telegram, Wildberries и ОК

1 минута на чтение
Метро, три пассажира со смартфонами: один — WhatsApp, другой — Telegram, третий — экран скрыт. За окном проносятся дома.Как видит новость Kandinsky

GigaChat Max кратко объясняет суть статьи

Оператор мобильной связи T2 провел исследование интернет-трафика в московском метро. В мессенджерах 90% трафика приходится на Telegram, 9,2% — на WhatsApp. Среди социальных сетей лидером является «Одноклассники» (51%), на втором месте — VK (44%). Мессенджеры занимают 17% трафика, соцсети — 16,2%, музыка — 11,6%. Минимум трафика уходит на маркетплейсы и стриминги. Женщины чаще пользуются маркетплейсами, мужчины — стриминговыми сервисами. Наибольший интернет-трафик зафиксирован на Большой кольцевой линии метро, второй — на Серпуховско-Тимирязевской, третьей — на Таганско-Краснопресненской. В сегменте онлайн-магазинов Wildberries популярнее Ozon в 3,5 раза, Lamoda занимает третье место с долей трафика 2,8%. Всего аудиторию маркетплейсов составляют на 67% женщины.

Оператор мобильной связи T2 проанализировал интернет-трафик в Московском метрополитене. Результатами исследования пресс-служба поделилась с «Кодом Дурова».

Так, 90% всего трафика в мессенджерах приходится на Telegram. На WhatsApp пришлось только 9,2%. В категории соцсетей лидирует «ОК» с долей в 51%, VK на втором месте с показателем 44%. Женщины проводят больше времени на маркетплейсах, а мужчины — на стриминговых платформах.

На мессенджеры приходится 17% трафика, на социальные сети — 16,2%, а на музыкальный контент — 11,6%. Меньше всего трафика тратили на маркетплейсы и стриминговые сервисы.

T2 также составила топ-5 веток Московского метро по уровню активности людей в интернете.

  1. Большая Кольцевая линия;
  2. Серпуховско-Тимирязевская линия;
  3. Таганско-Краснопресненская линия;
  4. Калужско-Рижская линия;
  5. Арбатско-Покровская линия.

Было зафиксировано, что трафик потребления на Wildberries в 3,5 раза больше, чем на Ozon. Третье место среди маркетплейсов заняла Lamoda с долей трафика 2,8%. Общая аудитория маркетплейсов на две трети состоит из женщин.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
ee26cd18-3a83-441b-9537-0c7d8d2b3cc5-изображение-0b0c83351-7180-4af5-b42f-6b99699739aa-изображение-1

GigaChat Max: коротко о главном

Стейкеры TON могут получить «золотую» визу в ОАЭ на 10 лет

Полная версия 
212a12fe-82bd-4057-aca0-bb55c539d8be-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Маск создаёт свою политическую партию

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 371
Газпромбанк
OTP Bank
Т-Банк
X5 Tech
билайн
Сбер
МТС
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы