21 ноября 2024

eur = 105.81 0.08 (0.07 %)

btc = 97 262.00$ 4 415.63 (4.76 %)

eth = 3 127.52$ 14.15 (0.45 %)

ton = 5.47$ 0.04 (0.67 %)

usd = 100.22 0.18 (0.18 %)

eur = 105.81 0.08 (0.07 %)

btc = 97 262.00$ 4 415.63 (4.76 %)

Форум

В России впервые заведено дело за отсутствие маркировки рекламы в Telegram

2 минуты на чтение
В России впервые заведено дело за отсутствие маркировки рекламы в Telegram

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) завела дело против Telegram-канала «Мой Нижний Новгород». Файл определения о возбуждении дела находится в распоряжении «Кода Дурова».

Согласно делу, специалисты Нижегородского УФАС России 12 сентября осуществили осмотр канала (на момент публикации заметки у него более 86 000 подписчиков). Выяснилось, что со 2 по 12 сентября было размещено 16 публикаций без пометки «Реклама».

Председатель Комиссии Управления ФАС по Нижегородской области по рассмотрению дел по признакам нарушения определила следующий порядок на основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1,2 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20,21 Правил рассмотрения законодательства  о рекламе:

  • Возбудить производство по делу по признакам нарушения ФЗ «О рекламе»;
  • Признать в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения, основателя Telegram-канала (лицо установлено ФАС) и в качестве заявителя «потребителя рекламы Ф.»;
  • Назначить дело к рассмотрению на 16 октября посредством видеоконференции.

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1,2 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20,21 Правил рассмотрения законодательства Российской Федерации о рекламе,

Напомним, ранее аналитики выяснили, что более 53% рекламы в Telegram не маркируется, что является грубым нарушением законодательства в стране. Вердикт составлен на основе анализа 1815 рекламных интеграций в 70 ведущих Telegram-каналах.

Больше половины рекламы в Telegram не маркируется по закону
Согласно новому закону, каждый рекламный материал должен иметь специальную пометку.

Согласно российскому законодательству, каждый рекламный материал должен иметь специальную пометку. Также необходимо указывать информацию о рекламодателе и уникальный идентификатор (токен) для учета данных.

С 1 сентября 2023 года за отсутствие маркировки рекламы можно получить штраф: для физлиц — до 100 000 рублей, для должностных лиц и индивидуальных предпринимателей — до 200 000 рублей, а для юрлиц — до 500 000 рублей.


за отсутствие маркировки сразу на 16 рекламных постах в сентябре.

Сейчас читают
Карьера
Блоги 295
Т-Банк
Газпромбанк
X5 Tech
МТС
Сбер
билайн
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131