7 июля 2025

eur = 93.01 -0.12 (-0.13 %)

btc = 108 444.00$ 304.69 (0.28 %)

eth = 2 549.67$ 31.71 (1.26 %)

ton = 2.78$ -0.13 (-4.32 %)

usd = 78.84 0.05 (0.07 %)

eur = 93.01 -0.12 (-0.13 %)

btc = 108 444.00$ 304.69 (0.28 %)

В Яндекс Еде появится контент ресторанов: фото, видео, новости и анонсы

1 минута на чтение
На фото человек с жёлтой сумкой «Яндекс.Еда», вероятно, курьер службы доставки.Как видит новость Kandinsky

GigaChat Max кратко объясняет суть статьи

Как и любая языковая модель, GigaChat не обладает собственным мнением и не транслирует мнение своих разработчиков. Ответ сгенерирован нейросетевой моделью, обученной на открытых данных, в которых может содержаться неточная или ошибочная информация. Во избежание неправильного толкования, разговоры на некоторые темы временно ограничены.

Летом 2025 года Яндекс Еда планирует тестирование и MVP-запуск платформы для контента ресторанов-партнёров, рассказал глава сервиса Евгений Анищенков в рамках конференции «Тема Еды».

Рестораны получат возможность сделать из своих карточек в Яндекс Еде собственное микромедиа, где будут публиковаться фото и видео, новости и анонсы. Аналогичный сервис предоставляют своим партнёрам зарубежные игроки UberEats и Zomato.

По мнению Анищенкова, разнообразный контент поможет сделать ресторан популярнее и привлечь новых клиентов:

Узнавая больше о заведениях, они смогут быстрее принимать решение о заказе столика или доставки. Рекомендательные технологии Яндекс Еды будут предлагать пользователю интересные материалы, учитывая его предпочтения и историю в сервисе, — омтетил глава Яндекс Еды.

Предполагается, что рестораторы будут делиться с пользователями сервиса эксклюзивным фото- и видеоконтентом, а также рассказывать о каких-либо запусках, например, об открытии веранды или запуске сезонных предложений.

Доступ к публикации контента будет для рестораторов бесплатным. На первом этапе добавлять публикации можно будет через специальную форму, а затем — через личный кабинет партнёрского приложения Яндекс Еды.

По данным Яндекс Еды: при выборе ресторана 31% пользователей важно изучить меню, 27% гостей — фотографии блюд. В карточке заведения 17% из них оценивают атмосферу через фото, 41% вчитываются в описание заведения. На фотографиях 64% обращают внимание именно на блюда, 60% смотрят на фото интерьера.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Власти разрабатывают стратегию развития игровой индустрии в России

GigaChat Max: коротко о главном

Власти разрабатывают стратегию развития игровой индустрии в России

Полная версия 
В TON Foundation подтвердили, что выдача «золотых виз» ОАЭ за Toncoin — частный проект

GigaChat Max: коротко о главном

В TON Foundation подтвердили, что выдача «золотых виз» ОАЭ за Toncoin — частный проект

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 371
Газпромбанк
OTP Bank
Т-Банк
X5 Tech
билайн
Сбер
МТС
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы