23 ноября 2024

eur = 107.43 1.35 (1.27 %)

btc = 98 546.00$ -77.18 (-0.08 %)

eth = 3 369.01$ 4.63 (0.14 %)

ton = 5.64$ 0.16 (2.86 %)

usd = 102.58 1.90 (1.88 %)

eur = 107.43 1.35 (1.27 %)

btc = 98 546.00$ -77.18 (-0.08 %)

Форум

Бета-версия российского игрового движка Nau Engine выйдет в ноябре

1 минута на чтение
Бета-версия российского игрового движка Nau Engine выйдет в ноябре

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Создатели отечественного игрового движка Nau Engine анонсировали старт открытого бета-тестирования, которое запланировано на конец ноября 2024 года.

Движок Nau Engine является open-source решением и будет распространяться бесплатно по лицензии 3-clause BSD, что позволяет использовать его для разработки как коммерческих, так и некоммерческих проектов.

Ключевые особенности бета-версии Nau Engine:

  • Основное внимание будет уделено разработке игр с использованием GO-проектов, что делает движок более доступным и менее требовательным для пользователей.
  • В beta-версии 2024 года основными языками программирования для написания пользовательского кода станут C++ (для всех систем движка) и Lua (для управления основными функциями и системами). Скрипты будут подключаться к игровым объектам в сцене, позволяя разработчику управлять игровой логикой.
  • Бета-версия будет поддерживать работу с различными типовыми форматами ассетов, включая сцены, геометрию, текстуры, анимации, физические объекты, интерфейсы, звук и визуальные эффекты (VFX).
  • В качестве физического движка используется Jolt, с поддержкой твёрдых тел, физических материалов, коллайдеров, рейкастинга и настройки каналов коллизий.
  • Разработчики смогут работать с анимациями на основе ключевых кадров, настраивая положение и свойства объектов в сцене. Будет поддерживаться импорт скелетных анимаций для персонажей и других объектов с использованием скелетных моделей, а также их управление с помощью скриптов.
Сейчас читают
Карьера
Блоги 295
Т-Банк
Газпромбанк
X5 Tech
МТС
Сбер
билайн
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131