30 июня 2025

eur = 92.28 0.62 (0.67 %)

btc = 107 359.00$ - 191.28 (-0.18 %)

eth = 2 467.04$ 32.09 (1.32 %)

ton = 2.95$ 0.08 (2.75 %)

usd = 78.47 0.26 (0.33 %)

eur = 92.28 0.62 (0.67 %)

btc = 107 359.00$ - 191.28 (-0.18 %)

Бета-версия российского игрового движка Nau Engine выйдет в ноябре

1 минута на чтение
Изображены черная мышь и клавиатура с красными акцентами, текста нет.

GigaChat Max кратко объясняет суть статьи

Открытое бета-тестирование отечественного игрового движка Nau Engine начнется в конце ноября 2024 года. Движок распространяется бесплатно по лицензии 3-clause BSD и поддерживает разработку коммерческих и некоммерческих проектов. Основные характеристики бета-версии: - Ориентация на использование GO-проектов для упрощенного доступа и снижения требований к пользователям. - Поддержка языков программирования C++ и Lua для реализации пользовательской логики. - Работа с типовыми форматами игровых ресурсов: сцены, геометрия, текстуры, анимации, физика, интерфейс, звук и VFX. - Использование физического движка Jolt с поддержкой твердых тел, материалов, коллайдеров и рейкастинга. - Возможность работы с ключевыми кадрами и импорт скелетной анимации через скрипты.

Создатели отечественного игрового движка Nau Engine анонсировали старт открытого бета-тестирования, которое запланировано на конец ноября 2024 года.

Движок Nau Engine является open-source решением и будет распространяться бесплатно по лицензии 3-clause BSD, что позволяет использовать его для разработки как коммерческих, так и некоммерческих проектов.

Ключевые особенности бета-версии Nau Engine:

  • Основное внимание будет уделено разработке игр с использованием GO-проектов, что делает движок более доступным и менее требовательным для пользователей.
  • В beta-версии 2024 года основными языками программирования для написания пользовательского кода станут C++ (для всех систем движка) и Lua (для управления основными функциями и системами). Скрипты будут подключаться к игровым объектам в сцене, позволяя разработчику управлять игровой логикой.
  • Бета-версия будет поддерживать работу с различными типовыми форматами ассетов, включая сцены, геометрию, текстуры, анимации, физические объекты, интерфейсы, звук и визуальные эффекты (VFX).
  • В качестве физического движка используется Jolt, с поддержкой твёрдых тел, физических материалов, коллайдеров, рейкастинга и настройки каналов коллизий.
  • Разработчики смогут работать с анимациями на основе ключевых кадров, настраивая положение и свойства объектов в сцене. Будет поддерживаться импорт скелетных анимаций для персонажей и других объектов с использованием скелетных моделей, а также их управление с помощью скриптов.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
2737c621-d628-4a44-9350-431fc416c777-изображение-0648c944a-47e1-4190-a7e4-00141e05901a-изображение-1

GigaChat Max: коротко о главном

Инсайдер: Apple разрабатывает 7 AR- и VR-устройств, которые выйдут в ближайшие четыре года

Полная версия 
a96a0e6a-3fe9-4b49-b564-965013b85900-изображение-0da98c41b-6488-405f-bad3-8e0963b48652-изображение-1

GigaChat Max: коротко о главном

В Китае провели футбольный матч между гуманоидными роботами

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 366
X5 Tech
Газпромбанк
билайн
Сбер
Т-Банк
МТС
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы