11 апреля 2025

eur = 94.60 -0.49 (-0.51 %)

btc = 82 782.00$ 3 561.67 (4.50 %)

eth = 1 567.44$ 59.84 (3.97 %)

ton = 2.94$ 0.01 (0.50 %)

usd = 85.02 -1.08 (-1.25 %)

eur = 94.60 -0.49 (-0.51 %)

btc = 82 782.00$ 3 561.67 (4.50 %)

Бета-версия российского игрового движка Nau Engine выйдет в ноябре

1 минута на чтение
Бета-версия российского игрового движка Nau Engine выйдет в ноябре

GigaChat Max кратко объясняет суть статьи

Создатели российского игрового движка Nau Engine объявляют о начале открытого бета-тестирования в ноябре 2024 года. Движок будет бесплатным и открытым для использования в коммерческих и некоммерческих проектах. Бета-версия будет фокусироваться на разработке игр с использованием GO-проектов и поддержке языков программирования C++ и Lua. Также будет реализована поддержка различных форматов активов, физического движка Jolt и работы с анимациями.

Создатели отечественного игрового движка Nau Engine анонсировали старт открытого бета-тестирования, которое запланировано на конец ноября 2024 года.

Движок Nau Engine является open-source решением и будет распространяться бесплатно по лицензии 3-clause BSD, что позволяет использовать его для разработки как коммерческих, так и некоммерческих проектов.

Ключевые особенности бета-версии Nau Engine:

  • Основное внимание будет уделено разработке игр с использованием GO-проектов, что делает движок более доступным и менее требовательным для пользователей.
  • В beta-версии 2024 года основными языками программирования для написания пользовательского кода станут C++ (для всех систем движка) и Lua (для управления основными функциями и системами). Скрипты будут подключаться к игровым объектам в сцене, позволяя разработчику управлять игровой логикой.
  • Бета-версия будет поддерживать работу с различными типовыми форматами ассетов, включая сцены, геометрию, текстуры, анимации, физические объекты, интерфейсы, звук и визуальные эффекты (VFX).
  • В качестве физического движка используется Jolt, с поддержкой твёрдых тел, физических материалов, коллайдеров, рейкастинга и настройки каналов коллизий.
  • Разработчики смогут работать с анимациями на основе ключевых кадров, настраивая положение и свойства объектов в сцене. Будет поддерживаться импорт скелетных анимаций для персонажей и других объектов с использованием скелетных моделей, а также их управление с помощью скриптов.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
ef8461ff-9c04-4f29-b45b-50fce3f41472-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

ЦБ РФ рассказал о мошеннической схеме с инвестициями в цифровой рубль

Полная версия 
f8b3bcbf-c081-4634-b2cf-b752df494307-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Telegram для бизнеса 2.0 и подарки: Telegram обновил API для ботов

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 339
X5 Tech
МТС
Газпромбанк
Сбер
Т-Банк
билайн
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131