Создатели отечественного игрового движка Nau Engine анонсировали старт открытого бета-тестирования, которое запланировано на конец ноября 2024 года.
Движок Nau Engine является open-source решением и будет распространяться бесплатно по лицензии 3-clause BSD, что позволяет использовать его для разработки как коммерческих, так и некоммерческих проектов.
Ключевые особенности бета-версии Nau Engine:
- Основное внимание будет уделено разработке игр с использованием GO-проектов, что делает движок более доступным и менее требовательным для пользователей.
- В beta-версии 2024 года основными языками программирования для написания пользовательского кода станут C++ (для всех систем движка) и Lua (для управления основными функциями и системами). Скрипты будут подключаться к игровым объектам в сцене, позволяя разработчику управлять игровой логикой.
- Бета-версия будет поддерживать работу с различными типовыми форматами ассетов, включая сцены, геометрию, текстуры, анимации, физические объекты, интерфейсы, звук и визуальные эффекты (VFX).
- В качестве физического движка используется Jolt, с поддержкой твёрдых тел, физических материалов, коллайдеров, рейкастинга и настройки каналов коллизий.
- Разработчики смогут работать с анимациями на основе ключевых кадров, настраивая положение и свойства объектов в сцене. Будет поддерживаться импорт скелетных анимаций для персонажей и других объектов с использованием скелетных моделей, а также их управление с помощью скриптов.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»