ГигаЧат кратко объясняет суть статьи
Акция «Вымпелкома», предлагающая новым абонентам длительные скидки и бонусы, вызвала недовольство конкурентов («МегаФона», МТС и Т2), угрожающих подать жалобу в ФАС и судебные иски. В «Вымпелкоме» утверждают, что акция основана на проверенных практиках и продолжат её проведение. Гендиректор Билайна заявил, что компания стремится развивать здоровую конкуренцию через реальные экономические условия.
Новые скидки абонентам «Вымпелкома» вызвали негативную реакцию других операторов связи, уже пообещавших обратиться в ФАС.
К руководству «Вымпелкома» обратились «МегаФон», МТС и Т2 с просьбой остановить акции, нарушающие «взаимовыгодный баланс интересов».
«В середине ноября «Вымпелком» пообещал абонентам, что при переходе к нему со своим номером клиенты получат бессрочную 50-процентную скидку на оплату услуг связи, а также что он будет платить 50 коп. на счёт мобильного телефона за каждую полную минуту разговора, если абонент отвечает на вызов другого мобильного оператора», — говорится в публикации.
Если «Вымпелком» не прекратит свои акции, другие компании «обратятся с исками о взыскании убытков в суд, а также в ФАС, чтобы признать действия оператора недобросовестной конкуренцией».
«В «Вымпелкоме» заявили, что намерены продолжать акцию, и добавили, что она «опирается на уже зарекомендовавшие себя практики и адаптирует их для телеком-рынка», — отметили в сообщении.
Генеральный директор Билайна Сергей Анохин так прокомментировал решение компании:
«Мы уверены, что рынок связи созрел для моделей, в которых выгода формируется не за счёт лишних обещаний, а за счёт реальной экономики услуги и честных условий. Такой подход делает конкуренцию более здоровой и помогает рынку развиваться», — сказал он.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»




























































