Новое в приложении Тинькофф: вход по селфи при смене смартфона, достижения и каналы в чатах
Тинькофф за последние месяцы провел масштабное обновление приложения.
Среди новых функций:
- вход с нового смартфона по селфи с использованием технологии Тинькофф Защиты;
- автообновление документов;
- обновленный раздел «Красота»;
- встроенный калькулятор в разделе «Переводы»;
- каналы в чатах приложения;
- инвестиционные счета и популярные ценные бумаги — в новом разделе «Инвестиции»;
- разделы «Достижения» и «Отзывы» в личном профиле;
- в разделе «Топливо» добавили сравнительную таблицу цен;
- лайки, промокоды и пошаговая инструкция о том как получить кэшбэк или скидку в разделе «Кэшбэк у партнеров»;
- и страхование ипотеки.
Описанные обновления запущены до марта 2023 года и доступны всем пользователям на Android и iOS*.
Удобно
Вход в приложение по селфи
Теперь клиенты могут использовать технологию Тинькофф Защиты ― селфи, чтобы впервые войти в приложение, например, после смены смартфона или переустановки приложения. Ранее для такого входа нужно было вводить пароль или номер карты, что не всегда удобно: пароль можно забыть, а карты может не быть под рукой. После обновления достаточно ввести номер телефона, подтвердить номер смс-кодом и сделать селфи.
Вход по селфи не только удобный, но и безопасный способ: селфи нельзя украсть или сообщить мошенникам, как пароль. Нейросеть сравнивает фотографию из защищенной базы данных Тинькофф с лицом клиента. Технология защищена системой liveness — она распознает, если при вводе будет показано старое фото, предзаписанное видео или дипфейк. Система также проверяет мимику, и если она посчитает, что клиента сфотографировали спящим, то вход по селфи будет заблокирован. Распознавание проводится по размещению точек в определенных местах лица и анализу расстояния между ними, поэтому система узнает клиента, даже, если у него изменилась внешность, например, с возрастом или в зависимости от набора или сброса веса.
Также приложение запросит селфи во время совершения подозрительных или потенциально рискованных операций, например при смене номера или нетипичной для клиента транзакции.
Функция доступна в мобильном приложении Тинькофф с версии 6.13 на iOS и с 6.11 на Android.
Автообновление документов
Пользователи, которые имеют личный профиль на Госуслугах, могут автоматически подгружать документы — паспорт РФ, СНИЛС, ИНН — прямо в мобильное приложение Тинькофф, в личный профиль. При замене или обновлении документов на Госуслугах перечень документов в Тинькофф обновится автоматически.
Автообновление документов доступно всем пользователям в личном профиле мобильного приложения Тинькофф. Для этого необходимо подтвердить учетную запись на Госуслугах.
«Красота» в приложении Тинькофф
В разделе «Город» обновился сервис «Красота». В нем пользователи могут выбрать услугу, мастера и время для записи, ориентируясь на список салонов в выбранном городе.
Жители Москвы за каждый визит в забронированный салон красоты из специальной подборки получают кэшбэк 5%. В подборку с кэшбэком добавлено более 600 салонов Москвы.
Пользователям Android доступна карта, на которой можно посмотреть все сервисы раздела «Красота» и записаться в нужный салон — удобно, в несколько кликов.
Сервис «Красота» доступен в разделе «Город» → «Красота».
Калькулятор на экране переводов
В разделе «Переводы» добавили калькулятор. Теперь при переводе денег пользователь может посчитать сумму позиций в чеке ресторана и сколько он должен перевести другу, который оплачивает счет.
Калькулятор доступен в разделе «Переводы» → «Калькулятор».
Интересно
Каналы Тинькофф
В разделе «Чаты» добавили «Каналы». Теперь пользователи могут подписаться на понравившиеся каналы и получать актуальную информацию по теме прямо в приложение.
На данный момент в Тинькофф запущено более десяти каналов:
- «Новости Тинькофф» — самая свежая информация от компании.
- «Где деньги» — лайфхаки и финансовые советы, которые помогут сэкономить.
- «Все о SWIFT-переводах» — новости, условия, актуальные и доступные валюты для переводов за границу.
- «Надо сходить» — интересные события и места в Москве.
- «Туда и обратно» — все о том, как спланировать путешествие.
- «Что умеет приложение» — все о полезных функциях мобильного приложения Тинькофф.
- «Инвестиции — это просто» — канал о том, как приумножить свой капитал с помощью ценных бумаг.
- «Бизнес-секреты» — канал одноименного издания о том, как вести бизнес в России.
- «Работа в Тинькофф» — канал о вакансиях и карьере в Тинькофф.
- «Т—Ж» — свежие материалы самого большого в России журнала про деньги.
- «Мозг» — канал о психологии и продуктивности.
- «Стакан воды» — канал о финансовой стороне родительства.
- «Технокульт» — канал для тех, кто играет в видеоигры, смотрит кино и сериалы и интересуется технологиями.
В будущем этот список увеличится: добавятся каналы о родительстве, психологии, культуре, благотворительности и другие.
Каналы доступны в разделе «Чаты» → «Каналы».
Инвестиции в жёлтом приложении
Тинькофф добавил в мобильное приложение раздел «Инвестиции». Пользователи с брокерскими и ИИС-счетами в Тинькофф Инвестициях могут отслеживать движение котировок в своем портфеле, а также прямо через мобильный банк совершать сделки на фондовом рынке.
В разделе доступны базовые курсы Академии инвестиций Тинькофф — образовательной платформы, разработанной для повышения финансовой грамотности жителей страны в области инвестирования. В новом образовательном разделе пользователи могут изучить четыре базовых курса: «Что нужно знать об инвестициях», «Как вести личные финансы», «Как работают акции» и «Как выбрать стратегию инвестирования».
Раздел «Инвестиции» запущен в тестовом режиме и находится на главном экране мобильного приложения. В 2023 году наблюдать за котировками акций и изучать инвестиционные курсы смогут все пользователи Тинькофф.
Раздел «Достижения»
В приложении Тинькофф запустился раздел «Достижения». В нем формируется цифровое отображение образа жизни каждого пользователя: уникальная коллекция достижений, основанная на привычках и поведении внутри экосистемы. Все клиенты Тинькофф получают виртуальные награды в зависимости от трат, предпочтений и действий в приложении. Достижения разбиты на тематические категории: «Добро», «Путешествия», «Шопинг» и «Финтех».
Раздел «Достижения» находится в личном кабинете и доступен большей части пользователей. В 2023 году станет доступен всем.
Отзывы о товарах и услугах
Еще один новый раздел в личном профиле — «Отзывы». В нем пользователи делятся мнениями о товарах и услугах, оплаченных через Тинькофф, и помогают другим определиться с покупкой. В будущем, прежде чем оплатить товар или услугу, пользователь сможет оценить рейтинг и изучить чужие мнения о магазине или компании.
Отзывы доступны в мобильном приложении Тинькофф в личном профиле.
Выгодно
Новое в разделе «Топливо»
В «Городе» обновился раздел «Топливо». На карте АЗС в разделе «Топливо» добавили сравнительную таблицу цен. Она выводит пользователю подборку станций с самой выгодной заправкой. В фильтрах пользователь может выбрать тот тип топлива, который его интересует, и получить подборку актуальных цен и АЗС.
Сервис находится в разделе «Город» → «Топливо».
Лайки спецпредложений
В разделе «Кэшбэк у партнеров» добавили возможность оставлять лайки специальным предложениям партнеров. Понравившиеся автоматически добавятся в раздел «Избранные». Чем больше лайков пользователь ставит, тем точнее алгоритмы ИИ Тинькофф будут формировать набор спецпредложений для него.
На ежедневной основе в разделе «Кэшбэк у партнеров» формируется «Кэшбэк дня» — это персональная скидка или дополнительный кэшбэк, который доступен пользователю сегодня.
Лайкнуть понравившееся спецпредложение пользователи Тинькофф могут в разделе «Кэшбэк у партнеров».
Промокоды на скидки от партнеров
Для удобства пользователей все промокоды со скидками от партнеров Тинькофф доступны в разделе «Скидки по промокодам», и их можно копировать. Например, при оформлении заказа пиццы в Додо Пицце пользователь может в пару кликов использовать промокод из приложения.
Раздел «Скидки по промокодам» доступны в разделе «Кэшбэк и бонусы» → «Кэшбэк у партнеров».
Инструкция в деталях акции
В разделе «Кэшбэк у партнеров» можно посмотреть пошаговую инструкцию о том, что нужно сделать пользователю, чтобы получить кэшбэк, скидку или получить рассрочку у партнеров. Например, при покупке товаров в Яндекс Маркете пользователь может понять, как оформить онлайн-заказ, чем нужно платить, когда придет кэшбэк и какой максимальный размер возможных бонусов.
Инструкция о том, как получить кэшбэк, скидку или рассрочку у партнеров, доступна в разделе «Кэшбэк и бонусы» → «Кэшбэк у партнеров».
Страхование ипотеки
В Тинькофф можно купить страховой полис для ипотеки. Его стоимость рассчитывается онлайн: пользователь оставляет заявку, и менеджер присылает ответ в чате. Пока опция доступна для кредитов в Сбербанке и ВТБ, в будущем список банков будет расширен.
Приобрести страховой полис можно в разделе «Открыть новый счет или продукт» → «Страхование» → «Страхование ипотеки» → «Рассчитать стоимость».
Подробнее узнать о том, как установить тестовую версию мобильного приложения Тинькофф на Android и пользоваться новыми сервисами раньше, чем они доступны всем пользователям, можно по ссылке.
* В марте 2023 года из-за ограничений Apple приложение Тинькофф стало недоступно в App Store. Это не влияет на работу уже скачанных приложений. Новые пользователи устройств с операционной системой iOS могут установить на рабочий стол iPhone веб-версию личного кабинета. Для этого нужно зайти на сайт tinkoff.ru с мобильного телефона через браузер Safari, кликнуть на иконку «Поделиться», выбрать в меню «На экран „Домой“». Подробности можно прочитать на этой странице.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»