Apple подала иск против стартапа Prepear из-за логотипа в виде груши
Apple подала иск против стартапа Prepear из-за логотипа в виде груши

Apple подала иск против стартапа Prepear из-за логотипа в виде груши

10 августа, 20202 минуты на чтение

Apple подает иск против разработчиков приложения Prepear из-за логотипа, на котором изображена груша. Компания заявила, что логотип Prepear в виде наклонённой зелёной груши с небольшим листиком уж слишком напоминает логотип Apple.

Prepear | Apple

В ответ представители Prepear разместили петицию на сайте Change.org «Save the Pear from Apple!» (Спасём Грушу от Яблока!), чтобы убедить производителя Apple отозвать иск. На данный момент её подписали более 22 тысяч пользователей. Также в документе Prepear призывает прекратить Apple злоупотреблять своим материальным положением и преследовать небольшие предприятия, которые на данный момент испытывают сложности из-за пандемии коронавируса. Представители Prepear намерены сохранить свой логотип и этим показать крупным компаниям, что те не могут «давить на малый бизнес без последствий».

Рассел Монсон, сооснователь Prepear заявил, что Apple уже не первый раз судится с мелкими компаниями, которые не сделали ничего плохого, лишь использовали фрукты в своих логотипах. Он утверждает, что Apple подала десятки подобных исков против малых компаний с логотипами, связанными с фруктами, даже в тех случаях, когда логотип или отрасль никак не связаны с Apple.

Прежде чем атаковать нас, Apple выступила против десятков других заявок на регистрацию товарных знаков, поданных малыми предприятиями с логотипами фруктов. Многие владельцы марок от них отказались или внесли изменения.

Большинство малых предприятий не могут позволить себе потратить десятки тысяч долларов, чтобы бороться с Apple. Это ужасно — быть подвергнутым юридической атаке со стороны одной из крупнейших компаний в мире, даже если мы явно не сделали ничего плохого. Мы понимаем, почему большинство компаний просто уступают и меняют свои логотипы, – заявили в Prepear

Prepear – это приложение для iOS и Android, которое предназначено для планирования программы питания и составления списка покупок, которое помогает пользователям находить рецепты и многое другое.

Стоит отметить, что несколько лет назад Apple уже удалось не допустить компании разработчику программного обеспечения Pear Technologies зарегистрировать логотип с силуэтом груши.

Pear Technologies | Apple

Тогда эксперты EUIPO признали повсеместную известность логотипа Apple, а также провели сравнительный анализ логотипов Pear Technologies и Apple. В итоге, они выразили мнение, что «изобразительные элементы, представляющие грушу», обладают графическими особенностями, которые похожи на знак Apple, и приняли решение отказать в регистрации логотипа фирме-разработчику.

Затем Pear Technologies снова попыталась зарегистрировать торговый знак с изображением груши, в котором постаралась удалить любое сходство с логотипом Apple, но снова потерпела поражение.

Pear Technologies V2 | Apple

Увы, комиссия EUIPO не изменила свою точку зрения, компания снова получила отказ в регистрации логотипа.

10 августа, 2020

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы