Apple ответила на критику Facebook в ведущих изданиях, заявив, что защищает выбор пользователей
На этой неделе Facebook начала масштабную пиар-кампанию против Apple, выкупив рекламные полосы главных американских изданий, в числе которых The New York Times, The Wall Street Journal и Washington Post.
Соцсеть выступила против будущих правил приватности iOS-устройств, согласно которым операционная система будет не только показывать, какие данные собирает то или иное приложение, но и спрашивать согласие пользователя на их сбор.
В своих рекламных публикациях Facebook заявила, что «противостоит Apple за малый бизнес во всем мире». Теперь же последовал ответ Apple, которая уточнила, что «противостоит за наших пользователей».
Мы считаем, что это простой вопрос отстаивания интересов наших пользователей. Пользователи должны знать, когда их данные собираются и передаются другим приложениям и веб-сайтам, и у них должен быть выбор — разрешать это или нет. Такого рода прозрачность iOS 14 не требует от Facebook изменения своего подхода к отслеживанию пользователей и тергетированной рекламе, она просто требует, чтобы разработчики предоставляли пользователям выбор, — говорится в заявлении Apple, опубликованном The Verge.
Тем временем Facebook выпустила в СМИ очередной рекламный материал, направленный против Apple. В нем говорится, что своей новой политикой конфиденциальности купертиновцы выступают против бесплатного интернета в том виде, в котором мы его сейчас знаем.
В Facebook уверены, что грядущие изменения заставят веб-сайты, блоги и издания начать взимать плату с пользователей из-за отсутствия возможности показывать персонализированную рекламу.
Ранее после обновления до iOS 14.3 в App Store появился пункт, подробно рассказывающий о данных, которые собирает то или иное приложение:
Заглавная фотография: EPA / Reuters
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»