Соцсеть с мая 2018 года могла делиться частью данных с «надёжными» рекламными партнёрами в случае, если пользователь просматривал в Twitter объявление и переходил по ссылке. Об этом говорится в сообщении компании.

Фото: Leon Neal, Getty Images

Twitter передавал сторонним компаниям код страны пользователя, информацию о рекламе и данные о том, как он взаимодействовал с рекламным объявлением. С сентября 2018 года соцсеть показывала рекламу пользователю на основе того, какое устройство он использует. В компании уверяют, что пароли, адреса электронной почты и другие личные данные третьим лицам не отправлялись.

Передача части данных стала возможной благодаря уязвимости в мобильном приложении, которая в последствии была закрыта 5 августа 2019 года. Неизвестно, сколько пользователей было затронуто — сейчас Twitter пытается установить точные данные об этом. В соцсети также уверяют, что пользователям не нужно менять какие-либо настройки учётных записей.

Напомним, недавно Twitter распечатал смешные мемы пользователей и разместил их на улицах Нью-Йорка и Сан-Франциско в качестве наружней рекламы. Реклама в основном появилась в метро и остановках общественного транспорта. В большинстве мемов фигурирует сравнение «Я в Twitter vs Я в других сервисах», а именно: Instagram, LinkedIn, Facebook.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!