На улицах Нью-Йорка и Сан-Франциско появилась креативная наружняя реклама соцсети Twitter. Это скриншоты постов с шутками пользователей на тему того, какие они в других соцсетях и какие в Twitter.

Рекламу разместили в метро и остановках общественного транспорта. Мемы в большинстве своем подчеркивают преимущества Twitter по сравнению с другими сервисами — Instagram, LinkedIn, Facebook. В них доносится мысль о том, что Twitter — это место, в котором пользователи отдыхают, рассказывают анекдоты и перестают относиться к себе излишне серьезно.

Кампанию можно увидеть на станциях метро Сан-Франциско и Нью-Йорка до 9 августа. В общей сложности в рекламные щиты будет превращен 31 твит.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!