Facebook отменила запуск рекламы в WhatsApp из-за вероятных претензий от властей
Facebook отменила запуск рекламы в WhatsApp из-за вероятных претензий от властей

Facebook отменила запуск рекламы в WhatsApp из-за вероятных претензий от властей

25 апреля, 20202 минуты на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

По данным The Information, запуск рекламы в разделе «Статус», аналоге «историй» в Instagram и Snapchat, был отложен после встречи руководителя WhatsApp Уилла Кэткарта с главой Facebook Марком Цукербергом.

Запуск рекламы «историях» планировали серьёзно. В мае 2019 года было известно, что владельцы бизнес-аккаунтов получат широкие возможности форматирования рекламных сообщений: для продавцов каталог товаров должен был иметь подробное описание, и его можно было бы отправлять своим друзьям и собеседникам прямо в WhatsApp.

Реклама в WhatsApp появится в 2020 году
Ещё в ноябре 2018 года глава WhatsApp Крис Дэниелс рассказывал о планах монетизации мессенджера. Теперь стали известны сроки появления и примерная функциональность интегрированной между Instagram, Facebook и WhatsApp рекламы.

Для запуска нового способа монетизации мессенджера в этом году даже было организовано мероприятие в Сингапуре, для посещения которого сотрудники компании приобрели билеты на самолёт. Оно было отменено из-за того, что Цукерберг не захотел борьбы с регуляторами из-за запуска рекламы.

Кроме того, глава Facebook не пожелал допускать критику со стороны пользователей, которые были против привязки аккаунтов в соцсети к WhatsApp. В январе 2019 года стало известно, что Facebook планирует связать между собой сервисы компании — WhatsApp, Instagram и Facebook Messenger:

NYT: Марк Цукерберг свяжет Instagram, WhatsApp и Facebook Messenger
Глава Facebook Марк Цукерберг планирует связать между собой сервисы компании: WhatsApp, Instagram и Facebook Messenger. Это позволит пользователям обмениваться сообщениями, не переключаясь между приложениями.

Эти программы не должны были стать единым приложением. Они могли продолжать работать в качестве отдельных сервисов, однако у пользователей появлялась бы возможность отправлять сообщения друг другу внутри любого из сервисов, не покидая его.

Журналисты тогда были уверены, что такой проект может позволить Цукербергу укрепить контроль над компанией в условиях, когда Facebook погрязла в многочисленных крупных мировых скандалах.

25 апреля, 2020
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Блоги компаний