Telegram-канал «Русский маркетинг» пишет, что сразу несколько крупных брендов, среди которых BMW и Red Bull, на своих страничках в Facebook сообщили о создании искусственного интеллекта, дающего прогнозы на спортивные мероприятия с точностью 97%.

Вряд ли эти известные компании могли объединиться под девизом «В ставках на спорт не допустимы человеческие ошибки!» и создать инструмент для любителей букмекерских контор, а значит все происходящее очень походит на взлом коммерческих аккаунтов или в целом рекламной платформы социальной сети.

Сообщается, что в российском сегменте Facebook уже успел пострадать бренд крекеров Tuc. Более подробной информации на текущий момент пока нет. Представители канала «Русский маркетинг» на запрос «Кода Дурова» в подтверждение прислали рекламную публикацию сообщества BMW France:

Забирай ставку сейчас

В ставках на спорт не допустимы человеческие ошибки! Компания BMW создала искуственный интеллект, который на основе математических расчетов дает прогнозы с проходимостью 97%! Подписывайся, чтобы получать бесплатные прогнозы и выигрывать!

Gepostet von BMW France am Samstag, 9. Februar 2019

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!