Tesla признала, что её функция «полного автопилота» на самом деле далека от полной автоматизации
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Несмотря на то, что в марте 2021 года Tesla начала расширять количество бета-тестеров расширенного пакета функций «полного самостоятельного вождения» (FSD), в частном порядке компания подтвердила, что технология не столь автономна, как следует из ее названия.
Издание The Drive обратило внимание на переписку между представителями Tesla и чиновниками из Калифорнии в 2019 и 2020 годах. В рамках нее производитель электрокаров называл опцию FSD системой 2-го уровня, то есть технологией, которая предлагает лишь ограниченную помощь водителю с рулением и торможением и подразумевает, что водитель в любой момент должен быть готов взять управление на себя.
Функции, которые включает в себя автопилот, это круиз-контроль, учитывающий трафик, и способность автоматически совершать маневры. Система FSD представляет собой дополнительный набор функций, основанных на автопилоте, и является системой 2-го уровня автономности (по SAE), — отметил в переписке с чиновниками юрист Tesla.
Tesla никогда не утверждала, что FSD, которая обходится владельцам электрокаров в $10 тысяч, превращает автомобили в полностью автономные транспортные средства. Однако новые подробности подливают масла в огонь споров о корректности названия «полное самостоятельное вождение», которым Tesla называет, по сути, ADAS (продвинутую система помощи водителю).