Сотрудники Сбера начали ездить на дом для установки приложения банка на iPhone
Сбер предложил новую услугу своим клиентам — установку мобильного приложения онлайн-банка для устройств на iOS с выездом сотрудника на дом. Об этом «Коду Дурова» сообщили в пресс-службе банка.
Эта возможность стала доступна с 5 марта в 200 городах России и является ответом на удаление всех версий приложения «Сбербанк Онлайн» из App Store вследствие санкций. Услуга предусматривает возможность заказать выезд специалиста через сайт Сбербанка, обеспечивая клиентам доступ к банковским услугам вне зависимости от ограничений магазина приложений.
Мы хотим, чтобы у клиента была возможность получать услуги любым удобным для него способом — в «Сбербанк Онлайне», в офисе или другой удобной локации. Поэтому мы активно развиваем наш выездной сервис, одно из значимых направлений нашей сети дистрибуции, — отметила старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» банка Татьяна Галкина.
Несмотря на неоднократные попытки Сбера обойти ограничения, связанные с санкциями, путём публикации приложения под различными названиями, Apple продолжало удалять их из App Store. Таким образом «Сбер» решил расширить возможности для своих клиентов, предложив уникальную услугу выезда специалиста на дом.