WSJ: рекламодатели предпочитают Android после изменения политики конфиденциальности iOS
WSJ: рекламодатели предпочитают Android после изменения политики конфиденциальности iOS

WSJ: рекламодатели предпочитают Android после изменения политики конфиденциальности iOS

5 июля, 20212 минуты на чтение

После того, как Apple ввела новую политику конфиденциальности, стоимость мобильной рекламы в iOS упала, в то время как цены на рекламу, ориентированную на пользователей Android, выросли. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Напомним, с релизом iOS 14.5 приложения, осуществляющие сбор персональных данных и последующую их отправку третьим лицам, обязаны запрашивать на это отдельное разрешение у пользователей, иначе программа попросту не пройдет модерацию в App Store:

App Tracking Transparency в iOS 14.5: забота о пользователях или удар по малому бизнесу? Разбираемся
Разбираемся, что такое App Tracking Transparency (ATT) и как это повлияет на рынок.

По данным компании Branch Metrics, занимающейся измерением рекламы, всего лишь менее 33% пользователей iOS позволяют приложениям отслеживать их данные. В результате этого рекламодатели потеряли большую часть детализированной информации, что сделало мобильную рекламу на устройствах iOS неэффективной и не оправданной по цене. В последние месяцы компании перераспределили свои расходы на рекламу в сторону Android. По данным Statcounter, в мире 72,8% смартфонов работают на Android и 26,4% на iOS.

Но изменения конфиденциальности Apple не сразу стали проявляться в отчётах маркетологов — задержка вызвана тем, что не все пользователи обновили свои устройства до последней версии iOS. Но уже к 22 июня, по данным Branch Metrics, количество девайсов с iOS 14.5 и выше превысило 70%.

В Tenjin, ещё одной компании, занимающейся измерением рекламы, сообщили, что расходы на мобильную рекламу для iOS упали примерно на треть в период с 1 июня по 1 июля. По словам директора по исследованиям Энди Тейлора, эта ситуация привела к 30-процентному росту цен на рекламу для пользователей Android.

Кроме того, сообщается также о резком падении расходов на инструмент Facebook Audience Network, позволяющем рекламодателям покупать в приложениях рекламу, основанную на пользовательских данных компании Цукерберга.

Как изменение конфиденциальности Apple ударит по рекламному бизнесу Facebook
Рассказываем, как грядущее обновление повлиять не только на доходы Facebook, но и на развитие более мелких разработчиков
5 июля, 2021

Сейчас читают

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы