16 ноября 2025

eur = 95.10 1.40 (1.50 %)

btc = 95 941.00$ 4.16 (0.00 %)

eth = 3 209.35$ 53.58 (1.70 %)

ton = 1.85$ 0.02 (1.00 %)

usd = 81.13 0.53 (0.65 %)

eur = 95.10 1.40 (1.50 %)

btc = 95 941.00$ 4.16 (0.00 %)

WSJ: рекламодатели предпочитают Android после изменения политики конфиденциальности iOS

2 минуты на чтение
WSJ: рекламодатели предпочитают Android после изменения политики конфиденциальности iOS

После того, как Apple ввела новую политику конфиденциальности, стоимость мобильной рекламы в iOS упала, в то время как цены на рекламу, ориентированную на пользователей Android, выросли. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Напомним, с релизом iOS 14.5 приложения, осуществляющие сбор персональных данных и последующую их отправку третьим лицам, обязаны запрашивать на это отдельное разрешение у пользователей, иначе программа попросту не пройдет модерацию в App Store:

App Tracking Transparency в iOS 14.5: забота о пользователях или удар по малому бизнесу? Разбираемся
Разбираемся, что такое App Tracking Transparency (ATT) и как это повлияет на рынок.

По данным компании Branch Metrics, занимающейся измерением рекламы, всего лишь менее 33% пользователей iOS позволяют приложениям отслеживать их данные. В результате этого рекламодатели потеряли большую часть детализированной информации, что сделало мобильную рекламу на устройствах iOS неэффективной и не оправданной по цене. В последние месяцы компании перераспределили свои расходы на рекламу в сторону Android. По данным Statcounter, в мире 72,8% смартфонов работают на Android и 26,4% на iOS.

Но изменения конфиденциальности Apple не сразу стали проявляться в отчётах маркетологов — задержка вызвана тем, что не все пользователи обновили свои устройства до последней версии iOS. Но уже к 22 июня, по данным Branch Metrics, количество девайсов с iOS 14.5 и выше превысило 70%.

В Tenjin, ещё одной компании, занимающейся измерением рекламы, сообщили, что расходы на мобильную рекламу для iOS упали примерно на треть в период с 1 июня по 1 июля. По словам директора по исследованиям Энди Тейлора, эта ситуация привела к 30-процентному росту цен на рекламу для пользователей Android.

Кроме того, сообщается также о резком падении расходов на инструмент Facebook Audience Network, позволяющем рекламодателям покупать в приложениях рекламу, основанную на пользовательских данных компании Цукерберга.

Как изменение конфиденциальности Apple ударит по рекламному бизнесу Facebook
Рассказываем, как грядущее обновление повлиять не только на доходы Facebook, но и на развитие более мелких разработчиков
Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Представлена рабочая копия Pip-Boy 3000Представлена рабочая копия Pip-Boy 3000Представлена рабочая копия Pip-Boy 3000

ГигаЧат: коротко о главном

Представлена рабочая копия Pip-Boy 3000

Полная версия 
В Госдуму внесли законопроект о штрафах за авторизацию через зарубежные сервисы

ГигаЧат: коротко о главном

В Госдуму внесли законопроект о штрафах за авторизацию через зарубежные сервисы

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Цифра в деле
Цифра в деле
Смотреть
Реклама. ПАО Сбербанк. erid: 2Vtzqv3u7MN
Карьера
Блоги 450
OTP Bank
билайн
Газпромбанк
МТС
Т-Банк
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы