14 декабря 2024

eur = 110.48 1.92 (1.77 %)

btc = 101 142.00$ - 375.53 (-0.37 %)

eth = 3 853.60$ -67.62 (-1.72 %)

ton = 6.12$ -0.11 (-1.72 %)

usd = 103.95 0.68 (0.66 %)

eur = 110.48 1.92 (1.77 %)

btc = 101 142.00$ - 375.53 (-0.37 %)

Форум

WSJ: рекламодатели предпочитают Android после изменения политики конфиденциальности iOS

2 минуты на чтение
WSJ: рекламодатели предпочитают Android после изменения политики конфиденциальности iOS

После того, как Apple ввела новую политику конфиденциальности, стоимость мобильной рекламы в iOS упала, в то время как цены на рекламу, ориентированную на пользователей Android, выросли. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Напомним, с релизом iOS 14.5 приложения, осуществляющие сбор персональных данных и последующую их отправку третьим лицам, обязаны запрашивать на это отдельное разрешение у пользователей, иначе программа попросту не пройдет модерацию в App Store:

App Tracking Transparency в iOS 14.5: забота о пользователях или удар по малому бизнесу? Разбираемся
Разбираемся, что такое App Tracking Transparency (ATT) и как это повлияет на рынок.

По данным компании Branch Metrics, занимающейся измерением рекламы, всего лишь менее 33% пользователей iOS позволяют приложениям отслеживать их данные. В результате этого рекламодатели потеряли большую часть детализированной информации, что сделало мобильную рекламу на устройствах iOS неэффективной и не оправданной по цене. В последние месяцы компании перераспределили свои расходы на рекламу в сторону Android. По данным Statcounter, в мире 72,8% смартфонов работают на Android и 26,4% на iOS.

Но изменения конфиденциальности Apple не сразу стали проявляться в отчётах маркетологов — задержка вызвана тем, что не все пользователи обновили свои устройства до последней версии iOS. Но уже к 22 июня, по данным Branch Metrics, количество девайсов с iOS 14.5 и выше превысило 70%.

В Tenjin, ещё одной компании, занимающейся измерением рекламы, сообщили, что расходы на мобильную рекламу для iOS упали примерно на треть в период с 1 июня по 1 июля. По словам директора по исследованиям Энди Тейлора, эта ситуация привела к 30-процентному росту цен на рекламу для пользователей Android.

Кроме того, сообщается также о резком падении расходов на инструмент Facebook Audience Network, позволяющем рекламодателям покупать в приложениях рекламу, основанную на пользовательских данных компании Цукерберга.

Как изменение конфиденциальности Apple ударит по рекламному бизнесу Facebook
Рассказываем, как грядущее обновление повлиять не только на доходы Facebook, но и на развитие более мелких разработчиков

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
bfc5e6c3-5e3c-41ec-bbe7-97cb39296225-изображение-0caa5f53d-c148-46f9-be3b-795f7a443ddf-изображение-1

GigaChat Max: коротко о главном

Какие самые популярные слова искали в Яндексе в 2024 году

Полная версия 
973c20aa-79d4-4842-97cf-4fc2ae0ff6bb-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Бывший исследователь OpenAI, который обвинил компанию в нарушении авторских прав, был найден мёртвым в своей квартире

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 301
Газпромбанк
МТС
Т-Банк
X5 Tech
Сбер
билайн
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131