ВКонтакте показала новые логотип и дизайн сайта, а также собственный шрифт VK Sans Display
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
В преддверии своего 14-ого дня рождения, социальная сеть ВКонтакте объявила о глобальном обновлении своего фирменного стиля. Первыми шагами станут новый логотип, обновлённая веб-версия сайта и собственный новый шрифт VK Sans Display. Об этом «Коду Дурова» сообщили в пресс-службе соцсети.
В основу нового лого ВКонтакте легла знакомая всем иконка и привычное текстовое название, однако теперь оно набрано новым фирменным шрифтом. В компании отмечают, что текстовое графическое написание является самостоятельным элементом, который лежит в основе новой системы логотипов.
У всех последующих логотипов появляется место и под уникальную иконку, и под цвет. Так мы обозначаем название продукта или направления, не теряя связи с ВКонтакте. Работа по ребрендингу всех проектов VK уже началась, — рассказали в пресс-службе ВКонтакте.
В соцсети добавили, что некоторые новые продукты, например, Еда ВКонтакте и Такси ВКонтакте запущены в рамках новой дизайн-системы. При этом, в планах компании перевести все продукты и направления ВКонтакте на новый визуальный язык.
Что касается обновленной версии сайта, то новый логотип появится на белой шапке, уже знакомой пользователям мобильных приложений ВКонтакте. Изменения можно найти и в левом меню — в нем появились новые, более лёгкие и яркие иконки, обновлённый цвет шрифта, увеличенные ячейки.
Дизайн версии для компьютера теперь приблизился к дизайну мобильных приложений и помогает сфокусироваться на общении и контенте, не отвлекая громоздкими элементами, — пояснили изменения в пресс-службе ВКонтакте.
Обновленный интерфейс будет появляться у пользователей постепенно. У части — автоматически, а остальные могут войти в число 100 тысяч добровольцев, которые смогут оценить обновления уже сейчас, переключив соответствующий пункт в настройках веб-версии.