Покупатели интернет-магазинов смогут решать споры с продавцом на «Госуслугах»
Покупатели интернет-магазинов смогут решать споры с продавцом на «Госуслугах»

Покупатели интернет-магазинов смогут решать споры с продавцом на «Госуслугах»

21 марта, 20211 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Премьер-министр Михаил Мишустин на заседании Правительства России анонсировал поправки в закон о защите прав потребителей. Согласно проекту, на портале «Госуслуг» появится онлайн-сервис для урегулирования споров покупателей с интернет-магазинами.

В правительстве считают, что, если у покупателя возникает претензия к качеству товара или услуги, он должен иметь возможность так же быстро и просто предъявить её продавцу. Для этого и будет создана правовая основа для решения проблем с продавцами через «Госуслуги».

При этом пользователи портала смогут подобрать альтернативные варианты – вернуть товар, заменить его на другой или получить скидку на будущие покупки. Отмечается, что такой механизм, при котором будут подобраны самые оптимальные для обеих сторон варианты, поможет создать благоприятные условия для эффективной защиты прав потребителей.

При этом существующие у интернет-магазинов способы урегулирования споров останутся работать, а вариант с «Госуслугами» предоставлен в качестве альтернативного.

21 марта, 2021
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все

Выбор редакции