14 октября 2025

eur = 93.92 -0.13 (-0.14 %)

btc = 114 761.00$ 339.61 (0.30 %)

eth = 4 173.47$ 35.88 (0.87 %)

ton = 2.32$ 0.04 (1.58 %)

usd = 80.85 -0.34 (-0.41 %)

eur = 93.92 -0.13 (-0.14 %)

btc = 114 761.00$ 339.61 (0.30 %)

Какие игровые студии могут приобрести технологические компании

2 минуты на чтение
Какие игровые студии могут приобрести технологические компании

Согласно данным аналитиков Newzoo, мобильные устройства остаются крупнейшим источником дохода для игр во всём мире — в 2021 году они охватили 52% мирового рынка игр. На втором месте — консоли (28%), на третьем — ПК (20%).

Как сообщает Variety, Apple с рекордным объёмом продаж на уровне 124 млрд долларов в последнем квартале может нацелиться на покупку крупнейших издателей игр. Издание подчёркивает, что следует помнить, на каком уровне находится опыт Apple на рынке игр.

Apple, возможно, стоит присмотреться к Take-Two Interactive, а не к Electronic Arts, даже если EA крупнее. Студия серьёзно инвестировала в мобильные устройства, приобретя в 2021 году компанию Glu Mobile за 2,1 млрд долларов, однако Take-Two берёт верх, купив за 12,7 млрд долларов Zynga — компанию, занимающуюся играми Farmville и Words With Friends.

Такой ход событий не исключён после того, как Microsoft объявила о приобретении Activision Blizzard за $68,7 млрд. Эта покупка представляет прямую угрозу для Google Stadia и Amazon Luna. Всё потому, что Microsoft активно инвестирует в облачные игры через Xbox Cloud Gaming на Game Pass Ultimate.

Microsoft объявила о покупке Activision Blizzard за $68,7 млрд
Корпорация Microsoft объявила о решении приобрести компанию Activision Blizzard, разработчика культовых игр серии Warcraft, Diablo, Call of Duty.

К 2024 году объём рынка облачных игр может превысить 6 млрд долларов в мире, однако усилия Google и Amazon пока не приносят результатов, констатировали в Variety. Запустившаяся в 2019 году Stadia в результате превратилась в полностью зависимый от сторонних партнёров сервис.

Кроме того, в Variety напомнили, что Google начала 2022 год с закрытия подразделения оригинального контента YouTube Originals.

Поэтому для компании имеет смысл приобретение такой студии, как Ubisoft — возможность покупки её прямой подписки Ubisoft+ доступна через дополнения для Stadia и Luna. А ещё в разработке находятся мультсериалы Assassin's Creed, Far Cry и Splinter Cell от Ubisoft для Netflix.

Amazon Luna всё ещё находится в раннем доступе. Однако есть сигналы о том, что компания видит ценность в игровых IP (Intellectual property — интеллектуальная собственность, прим. КД). Например, Amazon изучает возможность создания сериала по Mass Effect от EA и может запустить производство сериала по Fallout.

Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
У Apple TV+ произошёл ребрендингУ Apple TV+ произошёл ребрендинг

ГигаЧат: коротко о главном

У Apple TV+ произошёл ребрендинг

Полная версия 
Впервые в мире протестирован прототип стандарта Wi-Fi 8

ГигаЧат: коротко о главном

Впервые в мире протестирован прототип стандарта Wi-Fi 8

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Цифра в деле
Цифра в деле
Смотреть
Реклама. ПАО Сбербанк. erid: 2Vtzqv3u7MN
Карьера
Блоги 432
Газпромбанк
OTP Bank
МТС
Т-Банк
X5 Tech
билайн
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы