21 июня 2025

eur = 89.84 -0.47 (-0.52 %)

btc = 103 293.00$ 543.00 (0.53 %)

eth = 2 404.66$ 2.94 (0.12 %)

ton = 2.88$ -0.03 (-0.99 %)

usd = 78.48 -0.23 (-0.30 %)

eur = 89.84 -0.47 (-0.52 %)

btc = 103 293.00$ 543.00 (0.53 %)

Какие игровые студии могут приобрести технологические компании

2 минуты на чтение
Какие игровые студии могут приобрести технологические компании

Согласно данным аналитиков Newzoo, мобильные устройства остаются крупнейшим источником дохода для игр во всём мире — в 2021 году они охватили 52% мирового рынка игр. На втором месте — консоли (28%), на третьем — ПК (20%).

Как сообщает Variety, Apple с рекордным объёмом продаж на уровне 124 млрд долларов в последнем квартале может нацелиться на покупку крупнейших издателей игр. Издание подчёркивает, что следует помнить, на каком уровне находится опыт Apple на рынке игр.

Apple, возможно, стоит присмотреться к Take-Two Interactive, а не к Electronic Arts, даже если EA крупнее. Студия серьёзно инвестировала в мобильные устройства, приобретя в 2021 году компанию Glu Mobile за 2,1 млрд долларов, однако Take-Two берёт верх, купив за 12,7 млрд долларов Zynga — компанию, занимающуюся играми Farmville и Words With Friends.

Такой ход событий не исключён после того, как Microsoft объявила о приобретении Activision Blizzard за $68,7 млрд. Эта покупка представляет прямую угрозу для Google Stadia и Amazon Luna. Всё потому, что Microsoft активно инвестирует в облачные игры через Xbox Cloud Gaming на Game Pass Ultimate.

Microsoft объявила о покупке Activision Blizzard за $68,7 млрд
Корпорация Microsoft объявила о решении приобрести компанию Activision Blizzard, разработчика культовых игр серии Warcraft, Diablo, Call of Duty.

К 2024 году объём рынка облачных игр может превысить 6 млрд долларов в мире, однако усилия Google и Amazon пока не приносят результатов, констатировали в Variety. Запустившаяся в 2019 году Stadia в результате превратилась в полностью зависимый от сторонних партнёров сервис.

Кроме того, в Variety напомнили, что Google начала 2022 год с закрытия подразделения оригинального контента YouTube Originals.

Поэтому для компании имеет смысл приобретение такой студии, как Ubisoft — возможность покупки её прямой подписки Ubisoft+ доступна через дополнения для Stadia и Luna. А ещё в разработке находятся мультсериалы Assassin's Creed, Far Cry и Splinter Cell от Ubisoft для Netflix.

Amazon Luna всё ещё находится в раннем доступе. Однако есть сигналы о том, что компания видит ценность в игровых IP (Intellectual property — интеллектуальная собственность, прим. КД). Например, Amazon изучает возможность создания сериала по Mass Effect от EA и может запустить производство сериала по Fallout.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
d54f324e-db0f-469a-b2ea-78686a7b653c-изображение-0be4da673-6a20-4d4c-9d01-7d51fc1de613-изображение-1

GigaChat Max: коротко о главном

Rutube могут запустить в странах Африки

Полная версия 
a2783bd0-a48a-4533-8ecc-4f54023b770f-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

В билайне заявили о возможности реализовать доступ к сервисам при отключении интернета

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 365
Газпромбанк
билайн
Сбер
Т-Банк
X5 Tech
МТС
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131