7 декабря 2025

eur = 88.70 -1.20 (-1.33 %)

btc = 91 378.00$ 1 711.51 (1.91 %)

eth = 3 128.07$ 77.67 (2.55 %)

ton = 1.62$ 0.03 (1.69 %)

usd = 76.09 -0.88 (-1.14 %)

eur = 88.70 -1.20 (-1.33 %)

btc = 91 378.00$ 1 711.51 (1.91 %)

Facebook уведомляет пользователей iOS, что отслеживание помогает соцсети оставаться «бесплатной»

2 минуты на чтение
Facebook уведомляет пользователей iOS, что отслеживание помогает соцсети оставаться «бесплатной»

Пользователи обнаружили, что уведомление приложения Facebook, оповещающее пользователей iOS 14.5 о сборе личных данных и последующую их отправку третьим лицам, сообщает о необходимости этого якобы с целью «сохранить Facebook бесплатным». Аналогичное уведомление можно обнаружить и в Instagram.

Согласно новым требованиям iOS, разработчики обязаны получать явное согласие пользователей на отслеживание их данных.

App Tracking Transparency в iOS 14.5: забота о пользователях или удар по малому бизнесу? Разбираемся
Разбираемся, что такое App Tracking Transparency (ATT) и как это повлияет на рынок.

Вот пример соответствующего уведомления от Facebook:

Эта версия iOS требует, чтобы мы запросили разрешение на отслеживание некоторых данных с этого устройства для улучшения рекламы. Узнайте, как мы ограничиваем использование этой информации, если вы не включите этот параметр.

Мы используем информацию о ваших действиях, полученную из других приложений и веб-сайтов, чтобы: показывать вам более персонализированную рекламу, помогать сохранить Facebook бесплатным и поддерживать компании, которые полагаются на рекламу для охвата своих клиентов.

Если разработчики попытаются обойти каким-либо образом это требование, то будет считаться, что приложение нарушает правила App Store и не пройдёт модерацию в маркетплейсе. Эти правила применяются и к собственным приложениям Apple.

Facebook с самого начала критиковала нововведение в iOS, утверждая, что изменения конфиденциальности могут нанести ущерб малому бизнесу, который полагается на рекламную платформу соцсети для привлечения клиентов:

Как изменение конфиденциальности Apple ударит по рекламному бизнесу Facebook
Рассказываем, как грядущее обновление повлиять не только на доходы Facebook, но и на развитие более мелких разработчиков

Однако уведомление о необходимости сохранить Facebook и Instagram бесплатными предполагает возможный переход обеих платформ на коммерческую основу использования. Это противоречит давнему лозунгу соцсети, утверждающей, что она всегда будет бесплатной. В 2019 году Facebook незаметно удалил этот слоган со своей домашней страницы, а гендиректор Марк Цукерберг не исключил наличие платной версии соцсети, когда давал показания перед Конгрессом в 2018 году. Тем не менее, он сказал, что «бесплатная версия Facebook будет всегда».

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Редакция рекомендует
Что ты такое, iPhone Air?
Что ты такое, iPhone Air?
[ Обзор ]

Что ты такое, iPhone Air?

Внезапные выводы про батарею спустя неделю

Фото Микк Сид
Микк Сид
Карьера
Блоги 458
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
OTP Bank
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы