1 ноября 2024

eur = 105.22 -0.22 (-0.21 %)

btc = 69 183.00$ -3 240.93 (-4.47 %)

eth = 2 500.23$ - 146.40 (-5.53 %)

ton = 4.83$ -0.12 (-2.33 %)

usd = 97.05 -0.27 (-0.28 %)

eur = 105.22 -0.22 (-0.21 %)

btc = 69 183.00$ -3 240.93 (-4.47 %)

Форум

Facebook уведомляет пользователей iOS, что отслеживание помогает соцсети оставаться «бесплатной»

2 минуты на чтение
Facebook уведомляет пользователей iOS, что отслеживание помогает соцсети оставаться «бесплатной»

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Пользователи обнаружили, что уведомление приложения Facebook, оповещающее пользователей iOS 14.5 о сборе личных данных и последующую их отправку третьим лицам, сообщает о необходимости этого якобы с целью «сохранить Facebook бесплатным». Аналогичное уведомление можно обнаружить и в Instagram.

Согласно новым требованиям iOS, разработчики обязаны получать явное согласие пользователей на отслеживание их данных.

App Tracking Transparency в iOS 14.5: забота о пользователях или удар по малому бизнесу? Разбираемся
Разбираемся, что такое App Tracking Transparency (ATT) и как это повлияет на рынок.

Вот пример соответствующего уведомления от Facebook:

Эта версия iOS требует, чтобы мы запросили разрешение на отслеживание некоторых данных с этого устройства для улучшения рекламы. Узнайте, как мы ограничиваем использование этой информации, если вы не включите этот параметр.

Мы используем информацию о ваших действиях, полученную из других приложений и веб-сайтов, чтобы: показывать вам более персонализированную рекламу, помогать сохранить Facebook бесплатным и поддерживать компании, которые полагаются на рекламу для охвата своих клиентов.

Если разработчики попытаются обойти каким-либо образом это требование, то будет считаться, что приложение нарушает правила App Store и не пройдёт модерацию в маркетплейсе. Эти правила применяются и к собственным приложениям Apple.

Facebook с самого начала критиковала нововведение в iOS, утверждая, что изменения конфиденциальности могут нанести ущерб малому бизнесу, который полагается на рекламную платформу соцсети для привлечения клиентов:

Как изменение конфиденциальности Apple ударит по рекламному бизнесу Facebook
Рассказываем, как грядущее обновление повлиять не только на доходы Facebook, но и на развитие более мелких разработчиков

Однако уведомление о необходимости сохранить Facebook и Instagram бесплатными предполагает возможный переход обеих платформ на коммерческую основу использования. Это противоречит давнему лозунгу соцсети, утверждающей, что она всегда будет бесплатной. В 2019 году Facebook незаметно удалил этот слоган со своей домашней страницы, а гендиректор Марк Цукерберг не исключил наличие платной версии соцсети, когда давал показания перед Конгрессом в 2018 году. Тем не менее, он сказал, что «бесплатная версия Facebook будет всегда».

Сейчас читают

Картина дня

31 октября, 2024
31 октября, 20248 минут на чтение
Фото Макс Варламов
Макс Варламов
8 минут на чтение
[ Новости ]
[ Статьи ]
Личный опыт работы
Блоги 285