Ежемесячная аудитория Facebook превысила 2 млрд человек
Ежемесячная аудитория Facebook превысила 2 млрд человек

Ежемесячная аудитория Facebook превысила 2 млрд человек

31 октября, 20182 минуты на чтение

Facebook отчиталась за третий квартал. В документе утверждается, что ежемесячная аудитория социальной сети превысила 2,27 млрд человек, увеличившись на 10% с аналогичным периодом прошлого года.

Перед публикацией отчётности большая часть аналитиков и экспертов с Уолл-стрит надеялась, что для Facebook всё самое худшее осталось позади и что компания, представив отчёт за третий квартал 2018 года, уничтожит сомнения инвесторов и регуляторов относительно Марка Цукерберга. Вероятно, свежий отчёт всё же изменит ситуацию и, пожалуй, в лучшую сторону. У Facebook появились шансы доказать, что компания может выйти из сильного кризиса.

В свежем отчёте также отмечается, что ежемесячно более 2,6 млрд людей пользуются приложениями Facebook, Messenger, WhatsApp или Instagram, а также более 2 млрд человек ежедневно. Конкретно у социальной сети Facebook на 9% по сравнению с третьим кварталом прошлого года выросла и ежедневная аудитория — до 1,49 млрд пользователей.‌‌

После публикации отчётности Цукерберг назвал iMessage, сервис Apple, главным конкурентом компании на рынке мессенджеров. Он отметил, что WhatsApp и Messenger занимают лидирующие позиции на европейском рынке, где продажи Android и iOS где-то на одном уровне, однако уступают на американском рынке, где доминируют продажи iPhone:

Сегодня наш самый большой конкурент — iMessage. В таких важных странах, как США, где позиции iPhone сильны, Apple привязывает iMessage как приложение для обмена текстовыми сообщениями по умолчанию.

Огромная аудитория всё же оказалась достаточно полезной для компании Цукерберга. Реклама в мобильных приложения принесла Facebook более $135 млн дохода, что на $34 млн больше показателей аналогичного периода в прошлом году. Такой показатель немного ниже ожиданий аналитиков, однако достаточно позитивный. Эксперты отмечают, что у компании возможна операционная прибыль на уровне $6 млрд.

Реклама в мобильных приложения принесла примерно 92% от всех рекламных доходов за третий квартал, увеличившись на 88% по сравнению с показателем 2017 года. Неудивительно, что мы можем наблюдать на такие цифры от дохода за рекламу. Монетизировать свои продукты Facebook умеет и останавливаться не собирается. Например, недавно стало известно, что в мессенджере WhatsApp впервые появится таргетированная реклама.

Тем не менее, если смотреть на затраты Facebook, то тут ситуация не такая позитивная. В третьем квартале текущего года они составили $3,34 млрд. Также в отчётности упомянули и численность персонала компании — сейчас она составляет более 33 тысяч человек, что показывает достаточно крупный рост на 45% по сравнению с третьим кварталом прошлого года.

31 октября, 2018

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы