Компания Facebook, которой принадлежит популярный мессенджер WhatsApp, вводит новые радикальные изменения в политику приложения для операционной системы Android. Компания намерена внедрить таргетированную рекламу. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает британская газета Daily Express.

Facebook заинтересован в монетизации WhatsApp и теперь настроен на внедрение рекламных объявлений в мессенджере. Брайан Эктон, один из главных разработчиков WhatsApp, недавно покинул компанию после того, как был вовлечён в разногласия относительно прибыли от мессенджера. Он утверждает, что Facebook занимается реализацией стратегии рекламной кампании в WhatsApp:

Целенаправленная реклама — это то, что делает меня несчастным, — говорит Эктон.

WABetaInfo, известный сайт, анализирующий код WhatsApp, недавно обнаружил в последней бета-версии Android-приложения плашку для рекламного объявления в разделе «Статус». Этот раздел был запущен ещё в прошлом году в качестве аналога функции Story от Snapchat. Тут можно публиковать видео, изображения и текст, которые исчезают через 24 часа. Сама реклама пока там не отображается, однако она безусловно будет добавлена в ближайшем будущем:

WhatsApp beta для Android 2.18.305: WhatsApp реализует в этой версии рекламные объявления для «Статуса». Они пока не видны, но в будущем функция будет подключена, — пишет WABetaInfo в своём Твиттере.

Тем не менее, неизвестно, будет ли подобное нововведение в версии приложения iOS. Более того, точная дата запуска рекламных объявлений в релизной версии WhatsApp пока не предоставлена. На данный момент нельзя утверждать, что рекламные блоки также могут появиться в фактическом разделе обмена сообщениями, — это значит, что в ближайшем будущем диалоги пока останутся свободными от рекламы.

Напомним, Facebook выкупила права на мессенджер WhatsApp ещё в 2014 году за $1,93 млрд. На данный момент его аудитория превышает 1,5 млрд человек.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!