Новый законопроект ЕС запретит таргетировать рекламу по ряду признаков
Новый законопроект ЕС запретит таргетировать рекламу по ряду признаков

Новый законопроект ЕС запретит таргетировать рекламу по ряду признаков

25 января, 20221 минута на чтение

Крупные технологические компании, такие как Alphabet (Google) и Meta (Facebook), столкнутся с более жёстким регулированием Евросоюза в отношении таргетированной рекламы. В случае нарушения IT-гиганты рискуют нарваться на штраф до 6% от глобальной выручки, пишет Independent.

Члены Европарламента поддержали запрет использования ряда конфиденциальной информации для таргетинга, в частности, сексуальные предпочтения, расу и религию.

При этом законодательный орган ЕС проголосовал против полного запрета таргетированной рекламы, несмотря на то, что подобные инициативы также звучали из уст европейских депутатов.

Исторический момент в Европарламенте: мы только что проголосовали за ограничение практики использования данных «бигтехом» и хотим запретить любой таргетинг на основе конфиденциальных личных данных! — написал в своём твиттере член парламента Тьемо Вёлькен.

Его коллега Пол Тан назвал принятые поправки к Закону о цифровых услугах «большой победой». Указанные правила могут вступить в силу уже в 2023 году.

В Google сообщили, что «разделяют цель депутатов Европарламента продолжать делать интернет более безопасным для всех». В компании пообещали изучить окончательный текст поправок, чтобы понять, как он может повлиять на бизнес и конечных пользователей.

В Facebook на момент публикации комментарий Independent не предоставили.

Напомним, что осенью 2021 года свою рекламную платформу запустил Telegram. В отличие от других онлайн-сервисов, мессенджер не использует какие-либо пользовательские данные для таргетинга рекламы.

Всё, что нужно знать о рекламной платформе Telegram
Коротко и по делу.
25 января, 2022

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие новости

Свежие материалы