Apple официально прокомментировала претензии со стороны Spotify
Apple официально прокомментировала претензии со стороны Spotify

Apple официально прокомментировала претензии со стороны Spotify

15 марта, 20191 минута на чтение

Компания Apple ответила на критику со стороны популярного шведского стримингового сервиса Spotify.

В официальном ответе Apple говорит следующее:

Apple присоединяет Spotify к своим пользователям. Мы предоставляем платформу, при помощи которой пользователи закачивают и обновляют приложения. Мы обеспечиваем критически важные инструменты разработки ПО, чтобы Spotify мог поддерживать свое приложение. И мы построили безопасную платежную систему, которой пользователи – при проведении транзакций – доверяют. Spotify просит сохранить все эти выгоды, получая при этом 100% дохода.

По мнению Apple, сервис не был бы таким популярным и прибыльным, если бы не существовало той экосистемы, которую представляет собой магазин приложений App Store. Купертиновцы считают, что Spotify пытается сейчас использовать свой масштаб, полученный в том числе с помощью Apple и App Store.

Напомним, что ранее Spotify подал антимонопольную жалобу на Apple в Еврокомиссию. Сервис считает, что комиссия в 30% со всех встроенных покупок в сторону Apple не справедлива, так как это приводит к искусственному росту цен, а это в свою очередь делает цены на конкурирующие с Apple Music продукты неконкурентноспособными.

15 марта, 2019

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие новости

Свежие материалы