«Аэрофлот» не будет возвращать бонусные мили извинившемуся перед гендиректором клиенту
«Аэрофлот» не будет возвращать бонусные мили извинившемуся перед гендиректором клиенту

«Аэрофлот» не будет возвращать бонусные мили извинившемуся перед гендиректором клиенту

22 ноября, 20182 минуты на чтение

Председатель совета благотворительного фонда «Нужна помощь» и директор портала «Такие дела» Митя Алешковский два раза извинился перед генеральным директором «Аэрофлота» Виталием Савельевым, но в авикомпании заявили, что на основании существующих регламентных процедур прощать его не будут.

Кратко о ситуации

Митя Алешковский 16 ноября с подписью «Савельев окончательно головой поехал» опубликовал в Twitter приказ Савельева, запрещающий сотрудникам «Аэрофлота» пользоваться на рабочем месте смартфонами.

После этого в «Аэрофлоте» его, как клиента авиакомпании, лишили накопленных по программе лояльности бонусных миль, а также статуса «платинового» клиента. Также авиакомпания понизила статус Карты его жены, а сам Савельев забанил благотворителя в Твиттере.

Полная история в нашей отдельной статье.

Алешковский потребовал от «Аэрофлота» восстановить его в правах. Он пригрозил авиакомпании судебными разбирательствами, ссылаясь на 29 статью Конституции. Однако гендиректор «Аэрофлота» решил, что «люди, которые хамят в соцсетях, должны понимать, что за это придётся отвечать». Савельев добавил, что авиакомпания не против критики, но надо вести себя корректно.

Попытка решить конфликт

Алешковский решил попытаться урегулировать ситуацию, попросив своих подписчиков передать гендиректору «Аэрофлоту», чтобы он откликнулся на его сообщение в Instagram:

Дорогой Виталий Геннадиевич, давайте жить дружно. Вам будет трудно найти более лояльного компании клиента, чем я. Верните мою карту и карту моей жены. И реши все споры мирно. И простите, что обидел вас лично в Твитере.

Чуть позже Митя Алешковский попытался извиниться второй раз, но уже публично:

Ещё раз хочу сказать, что лично перед Виталием Савельевым я извинился, готов, если он захочет это от меня услышать ещё раз, пожалуйста: Виталий Геннадьевич, лично вас я прошу меня простить за то, что я лично вас обидел.

Позиция «Аэрофлота»

Пресс-секретарь «Аэрофлота» Максим Фетисов отметил, что решение лишить Алешковского бонусов принято на основании существующих правил компании:

Решение принято на основании существующих регламентных процедур. Человек допустил оскорбительные высказывания и на основании правил программы «Аэрофлот Бонус» его лишили миль. Ни о каком прощении или не прощении речи не идёт. Компания же не может каждый раз после жалостливых «простите, пожалуйста» идти на попятную и всех прощать.

Позиция Алешковского

Ну это же совершенное безумие! Сегодня ему не нравятся мои слова, а завтра цвет моих волос и разрез глаз, Митя Алешковский.

В международной правозащитной организации «Агора» уверены, что Алешковский в приличной форме сделал оценку ситуации с запретом для сотрудников авиакомпании пользоваться смартфонами. Гендиректор, по мнению руководителя «Агоры», является публичным лицом и «должен быть терпим к критике в свой адрес».

До сегодняшнего дня это лишь публичная полемика, а не процессуальные действия, — Павел Чиков.

Далее ситуация будет развиваться согласно предложениям представителя Алешковского, Дмитрия Джулая. Адвокат «Агоры» подтвердил «Коду Дурова» решение о подготовке претензии «Аэрофлоту» с предложением уладить спор:

Доверитель принял решение действовать в следующей предложенной адвокатом Дмитрием Джулаем последовательности — формальная письменная претензия с предложением урегулирования спора, затем в случае отказа, иск в суд.
22 ноября, 2018

Сейчас читают

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы