Microsoft научила свой поисковик Bing маскироваться под Google и Яндекс, чтобы удержать пользователей

1 минута на чтение
Microsoft научила свой поисковик Bing маскироваться под Google и Яндекс, чтобы удержать пользователейКак видит новость Kandinsky

GigaChat Max кратко объясняет суть статьи

Microsoft применила новую стратегию для привлечения пользователей к Bing, имитируя интерфейс Google при поиске по запросу "Google". Аналогичный подход используется для запроса "Yandex", но не для других поисковиков. Пользователь перенаправляется на обычные результаты Bing после ввода запроса. Этот метод не работает при входе в учетную запись Microsoft. Стратегия направлена на новых пользователей, ищущих Google Chrome через Microsoft Edge. Ранее Microsoft использовала другие спорные методы продвижения своих продуктов.

Microsoft внедрила новую стратегию для привлечения пользователей к своему поисковику Bing, прибегнув к визуальной мимикрии под Google.

Как сообщает портал The Verge, если в Bing без входа в учётную запись Microsoft ввести запрос «Google», пользователь увидит страницу, визуально напоминающую интерфейс Google, с характерной строкой поиска и изображением, напоминающим Google Doodle. Страница также автоматически пролистывается вниз чтобы скрыть верхние элементы поиска Bing.

Как отмечают в BleepingComputer, похожая стратегия применяется для запроса Yandex, но не применяется для DuckDuckGo, Brave Search, Start Page и других поисковиков.

При вводе запроса в этой строке пользователь перенаправляется на стандартные результаты поиска Bing. Однако трюк не срабатывает, если пользователь вошёл в свою учётную запись Microsoft, а все остальные запросы ведут на обычную страницу Bing без попыток маскировки.

Такой подход, вероятно, нацелен на людей, которые только что приобрели новый компьютер и используют стандартный браузер Microsoft Edge для поиска Google Chrome. Microsoft уже известна спорными методами продвижения Bing и Edge. Компания ранее размещала всплывающую рекламу, подделывала страницы загрузки Chrome и внедряла уведомления, сигнализирующее о вредоносном ПО в Chrome, чтобы склонить пользователей отказаться от продуктов Google.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
a8945809-e846-45db-9a6b-e4bad7e44d70-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

iPadOS 19 приблизит интерфейс iPad к стилю Mac

Полная версия 
b5d46b6d-6881-416c-abd5-3f3c044f7c01-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

В телевизорах на базе YaOS от Яндекса появится видеореклама

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 344
Газпромбанк
Т-Банк
билайн
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131