Microsoft научила свой поисковик Bing маскироваться под Google и Яндекс, чтобы удержать пользователей
Microsoft внедрила новую стратегию для привлечения пользователей к своему поисковику Bing, прибегнув к визуальной мимикрии под Google.
Как сообщает портал The Verge, если в Bing без входа в учётную запись Microsoft ввести запрос «Google», пользователь увидит страницу, визуально напоминающую интерфейс Google, с характерной строкой поиска и изображением, напоминающим Google Doodle. Страница также автоматически пролистывается вниз чтобы скрыть верхние элементы поиска Bing.
Как отмечают в BleepingComputer, похожая стратегия применяется для запроса Yandex, но не применяется для DuckDuckGo, Brave Search, Start Page и других поисковиков.
При вводе запроса в этой строке пользователь перенаправляется на стандартные результаты поиска Bing. Однако трюк не срабатывает, если пользователь вошёл в свою учётную запись Microsoft, а все остальные запросы ведут на обычную страницу Bing без попыток маскировки.
Такой подход, вероятно, нацелен на людей, которые только что приобрели новый компьютер и используют стандартный браузер Microsoft Edge для поиска Google Chrome. Microsoft уже известна спорными методами продвижения Bing и Edge. Компания ранее размещала всплывающую рекламу, подделывала страницы загрузки Chrome и внедряла уведомления, сигнализирующее о вредоносном ПО в Chrome, чтобы склонить пользователей отказаться от продуктов Google.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»